>> Много ли ещё есть на земле стран в 100-200 млн населения, у которых есть свое ИТ, свой автопром, свой авиапром, свое судостроительство, своя ядерная энергетика и триада, своя космическая программа, и все это сразу?
Свой автопром и авиапром тут добавлены для лулзов, как я понимаю.
путает сферическую геометрию с геометрией Лобачевского а ту - с геометрией Римана. И что Вы от него после этого ждёте? *** "Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным. И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом?"
Но тут возникает проблема. Если у вас есть военная авиация, которая не куплена на стороне и не подарена со стороны, но при этом нет авиапрома, то непонятно, откуда же авиация. Как объяснить существование бомбардировщика, отрицая при этом существование КБ и заводов?
Например, остались со времён СССР. Помните недавнюю гибель Ту-22 от ВСУшного беспилотника и что про это писали? Что это НЕВОСПОЛНИМАЯ потеря. Таких стратегов с изменяемой стреловидностью крыла РФ строить не умеет. СССР мог - а РФ нет.
Что-то, конечно, сохранилось и даже чуточку отполировано. Но это же непринципиальная ерунда всё.
И? В США давно не строят B-52. И где лулзы в неокрепших головах и рассуждения про "непринципиальную ерунду"? В Европе новейшие истребители ещё помнят, как я в школу ходил - и лулзы где?
«Лулзы» - это у Вас и Вам подобных. Ни европейцы, ни американцы не гибнут тысячами под Работино - это делают совсем другие люди. А Эскалибуры и Хаймарсы убивают больше и точнее, чем Краснополи и Смерчи.
Не строят - значит, обходятся без этого. И правда обходятся ведь - см. выше, не они ведь гибнут под Работино.
В теме автопрома и авиапрома решительно никак невозможно обойтись без украинской пропаганды. Ну вот совсем никак. Авиапром в России просто не может существовать в России.
Ну если Вам в любых неприятных фактах мерещится «украинская пропаганда», то я ничем не могу помочь. Это уже к соответствующим профильным медикам, не ко мне.
Да конечно, всё это "гибнут под Работино" не по теме мне просто померещилось. Потом я запросил вашу оценку моей приятности. И всё это было про автопром. Чего только не померещится.
Так смотреть нужно на конечную эффективность. Если Вы делаете супер-супер, кто-то другой делает шаляй-валяй - но у него всё ОК, а у Вас проблемы и потери - что из этого следует?
Так и автопром должен быть легковушкой. Камазы и истребители не считаются - они же не возят лично говорящего от дома до офиса, следовательно, не существуют.
Свой автопром и авиапром тут добавлены для лулзов, как я понимаю.
Reply
Лулзы ваше понимание и доставляет. Киргуду :)
Reply
Reply
***
"Пойманный с поличным, он сознается и признает себя побежденным. И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом?"
Reply
Автопром в-основном сборка либо коллаборация с крупными мировыми производителями
Авиапром - очень, очень болезненно пытаются на развалинах СССР что-то отстроить. Ну дай бог получится
Про судостроительство посмеялся
Если хочется посравнивать, можно взять производящую экономику какую-нибудь. Типа Южной Кореи. Или Японии
Reply
Reply
Reply
Но тут возникает проблема. Если у вас есть военная авиация, которая не куплена на стороне и не подарена со стороны, но при этом нет авиапрома, то непонятно, откуда же авиация. Как объяснить существование бомбардировщика, отрицая при этом существование КБ и заводов?
Reply
Что-то, конечно, сохранилось и даже чуточку отполировано. Но это же непринципиальная ерунда всё.
Reply
И? В США давно не строят B-52. И где лулзы в неокрепших головах и рассуждения про "непринципиальную ерунду"? В Европе новейшие истребители ещё помнят, как я в школу ходил - и лулзы где?
Reply
Не строят - значит, обходятся без этого. И правда обходятся ведь - см. выше, не они ведь гибнут под Работино.
Reply
Reply
Reply
Да конечно, всё это "гибнут под Работино" не по теме мне просто померещилось. Потом я запросил вашу оценку моей приятности. И всё это было про автопром. Чего только не померещится.
Reply
Reply
Так и автопром должен быть легковушкой. Камазы и истребители не считаются - они же не возят лично говорящего от дома до офиса, следовательно, не существуют.
Reply
Leave a comment