Бить жену можно только при условии, если Бог, во-первых, есть (то есть оба в браке это признают и сам брак Его именем), а во-вторых, именно от Него у мужа и есть это право, в том числе и с ограничениями.
Это, возможно, ветхозаветное, но не евангельское. Т.е., принятое христианами, конечно, но после Христа. Он, всё же, о любви проповедовал, а не о битие.
Вопрос задан об иерархии подчинения. И утверждается, что Бог самим своим существованием её и создал. С виду вполне логично. Но есть один "нюанс" - это справедливо только в концепции внеположенного Бога. Т.е. ситуации, когда Бог и человек существуют отдельно. И тогда идёт аппеляция к Ветхому Завету, где Ева (женщина) вторична по отношению к Адаму.
Однако по другому источнику - Зогар - женщина (как принцип, прообраз) возникла до Адама, и звали её Лилит. И когда ей сказали, что вот это, слепленное из грязи, типа её хозяин, она послала и Адама и его "творца" на все буквы еврейского алфавита. Вот и пришлось исхитрятся с Евой. Так что с битьём жён не всё однозначно.
Если смотреть на концепцию Единого бога, то для Него нет иерархии подчинения Ему - все равны. А коли так, то и прав на битьё кого-либо под оправданием наличия Бога ни у кого нет. И все замороки суть междусобойчики.
Естественно, мы в Нём, ибо суть Его составные части. )
Намедни прочитал одного суфия (Халиль Джебран). У него есть хорошее соображение на этот счёт. Он говорит, что привычно слышать "Бог в моём сердце", но точнее "я в сердце Бога".
Это, возможно, ветхозаветное, но не евангельское. Т.е., принятое христианами, конечно, но после Христа. Он, всё же, о любви проповедовал, а не о битие.
Reply
Хм, подумалось, что если Бог* есть, то и убивать не так плохо, как при его отсутствии.
* - не столько Бог, сколько загробная жизнь.
Reply
Однако по другому источнику - Зогар - женщина (как принцип, прообраз) возникла до Адама, и звали её Лилит. И когда ей сказали, что вот это, слепленное из грязи, типа её хозяин, она послала и Адама и его "творца" на все буквы еврейского алфавита. Вот и пришлось исхитрятся с Евой. Так что с битьём жён не всё однозначно.
Если смотреть на концепцию Единого бога, то для Него нет иерархии подчинения Ему - все равны. А коли так, то и прав на битьё кого-либо под оправданием наличия Бога ни у кого нет. И все замороки суть междусобойчики.
Reply
Reply
Намедни прочитал одного суфия (Халиль Джебран). У него есть хорошее соображение на этот счёт. Он говорит, что привычно слышать "Бог в моём сердце", но точнее "я в сердце Бога".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment