Это всё же очень странное чувство - когда некая культурная форма, существовавшая тысячелетия, прекращается. У многих людей есть уверенность - как было, так и будет. Эта уверенность удивительным образом может соседствовать с положением: всё меняется. Обычно делят так: биологически человек неизменен. Подразумевают: и психологически тоже. То есть био-
(
Read more... )
С моей точки зрения точно так же кинематограф должен был убить театр, но вот не убил. Почему? Он остался как отрасль статусного потребления для снобОв (могу я поставить здесь такое ударение дабы от них дистанцироваться, раз уж наехал?). Они вам объяснят сколько души содержится в действии в реальном времени, а не в скленных дублях, и в том, что ты присутствуешь на нем в оффлайне, а не смотришь онлайн. По секрету - души столько же, сколько было в рукописной книге. Но та почила, и этому надо бы. Возьмем, например, Андрея Миронова. Он всю жизнь играл на сцене и героически умер на ней же. Но подавляющая часть сограждан этих спектаклей не видела и даже о них не знала, но при этом любят его практически все и до сих пор, и именно за
Reply
Какая дикая пещерная дичь
Во-первых, театр невозможно определить как "форму потребления" поскольку в отличие от кино театр сам по себе, имманентно иммерсивен, там невозможно "потреблять" можно только со-участвовать
Во-вторых театральная культура как форма существования и воспроизведения включает в себя множество субъектов ( драматургия, история, режиссура, музыка, театральная критика и актерское мастерство и тд и тп) создающих собой целую среду обитания в которой живут сотни тысяч если не миллионов людей( включая зрителей) - и списывать этот огромной сложный мир на какой-то примитивный "снобизм" значит расписаться в полном непонимании темы, о которой вы беретесь судить
Reply
Reply
Я и не скрываю что не понимаю темы. Для этого ее нужно знать изнутри. Я смотрю на нее со стороны и вижу нечто, что выглядит как статусное потребление, ведет себя как статусное потребление, рычит как статусное потребление и на клетке у него написано почти то же самое (хотя бы в виде цены на билеты). Могу и даже вынужден классифисировать это как статусное потребление безо всякого вскрытия.
Reply
о каком таком "статусе" вы тут изволите говорить всю дорогу?
Reply
Reply
Reply
Он и посещает. При этом у него может и не быть подлинного интереса к предмету. Государственные деятели даже имели свою ложу в театре, но при этом театралами не были. Много такого.
Были, конечно, и люди, игнорировавшие эти условности.
Да, кстати уж (и сам наблюдал, и читал недавно, может, даже и здесь) - разговоры в фойе во время перерыва и очередь в буфет говорят о многом.
Апрель удачным был на диво:
В театр попал я на "Жизель"!
Какой буфет! Какое пиво!
И счастье длилось весь апрель!
Reply
Reply
Reply
???
Reply
Reply
Не пойму причем тут театр? Только потому, что она где-то считается актрисой в каком то театре ? Ну это примерно как говорить что пошли в жопу все театры из -за гребанных ткачих потому что в театре всегда есть занавес а Терешкова была ткачихой
Тот же самый уровень аргументации
Reply
Ю́лия Серге́евна Переси́льд (род. 5 сентября 1984, Псков) - российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации (2018)[2]. Лауреат премии Президента Российской Федерации (2013)[3][4]. Лауреат премии Правительства Российской Федерации (2017)[5]. Ведущая актриса Московского драматического театра на Малой Бронной. Член первого в мире космического «киноэкипажа».
Если ЭТО не театр, то что вы называете театром?
Reply
У нас Кадыров - академик наук, между прочим, и што? Все эти официальные титулы не имеют никакого отношения к реальной жизни
Я могу сказать .что я называю Театром
Например, вахтанговские постановки Цитриняка. Например, с арт-студия на Сретенке. Например, мощнейшая постановка "Трубадура"в Геликон-опере
Это если навскидку
Reply
Reply
Leave a comment