Для начала скажем, что свет заметен на фоне тьмы, а тьма - на фоне света. Также можно сказать, что свет - есть то, что зажигает элементы (искры) нашего сознавания. Всё что я сознаю, соткано из этого света. Разнообразие света позволяет сознавать один свет на фоне другого, например, красное яблоко в листве яблони. Также можно заметить, что лучики света, складываясь в сознавание, имеют тенденцию группироваться. Ну, скажем, в блоки. В отличие от самих лучиков, эти блоки не столь вещественны, скорее эфемерны. Но, за счёт группировки вполне себе «весомых» лучиков, сами блоки очень мощно отвлекают внимание от самих лучиков, искр и так далее. В конце концов, складывается впечатление, что нет никаких лучиков, а есть только эти группировки. Обычно их принято называть образами, но это не точное название. Более точным будет назвать последовательность таких группировок путём внимания. Чем более жёстко группируются эти пучки лучиков и искр, тем более острым становится фокус внимания. Хотя, строго говоря, здесь не из одного следует другое, а просто в виде связки даны два разных способа назвать одно и то же. Острота фокуса внимания позволяет настолько затмить существование отдельных искр и лучиков, что в некоторые моменты можно обнаружить, что фокус внимания останавливается не на самих блоках, а в промежутках между ними. То есть, точно таким же образом, как ветки и листья формируют крону дерева, так тени и провалы в поле света формируют тьму. Тьма, это та ткань, что туго заполняет пространство между лучиками и искрами.
А вообще, феномен света, то есть явленность света - это практически то же самое, что и явленность сознания. То есть, любой свет является светом сознания. Даже в те моменты, когда мы говорим о сосредоточении на тьме.
А вообще, феномен света, то есть явленность света - это практически то же самое, что и явленность сознания. То есть, любой свет является светом сознания. Даже в те моменты, когда мы говорим о сосредоточении на тьме.
Reply
Reply
Leave a comment