Однажды утром она проснулась в квартире Кобринского, и они пошли в другую комнату - как подумала Людмила, для того, чтобы заняться сексом. В какой-то момент - Людмила не помнит, как именно это произошло, - на ней оказались наручники.
«Я помню, что он сказал лечь на пол. Ну я, видимо, и легла. Я не хотела оказаться в этом положении, [в наручниках]. Но все общение строится на таких маленьких уловках и штучках, и получается, что в какой-то момент ты делаешь какие-то вещи, даже если не хочешь их делать».
Людмила вспоминает, что наручники больно впивались в кожу и совсем не были похожи на игрушечные. Затем, по словам девушки, Кобринский якобы начал ее пороть. Все это время она не могла пошевелиться. После того, как Кобринский закончил, он, как говорит девушка, сделал несколько фотографий без ее разрешения. Людмила вспоминает, что чувствовала себя в тот момент абсолютно беспомощной, не могла двигаться и, чтобы хоть как-то себя успокоить, разглядывала книжные полки.
...То есть осознание, что это реально было насилие, пришло спустя примерно 10 лет - в тот момент, когда оказалось, что моя физическая реакция на возвращение в этот эпизод такая сильная, что меня трясет, я не могу дышать».
...В какой-то момент, вспоминает Евгения, Кобринский стал угощать ее своей любимой «Массандрой» и делать ей массаж ног. По ее словам, такие «сеансы» происходили многократно.
...Она вспоминает, что ей льстили такие отношения с преподавателем: она считала, что это повышает ее социальный статус. Евгения описывает Кобринского как внимательного и доброго к ней человека, с которым было легко общаться.
...Несмотря на то, что раньше формат общения с массажем ног она считала допустимым, сейчас она изменила свое мнение:
«У меня нет детей. Но у меня такая ярость поднимается, когда я представляю себе какую-то абстрактную 17-летнюю девочку на моем месте. Блин, нет, такое не должно происходить, а мне было о’кей. Я неодобрительно к этому отношусь, и если бы это был мой ребенок, я бы убила [преподавателя] сразу».
https://holod.media/2020/11/18/kobrinsky/ Мне здесь было интересно не про преподавателя. Мне ничего не известно - есть только медийная статья, в которой может быть всё правда и всё ложь. Если всё было так... Мне кажется, относительно личности этого преподавателя обсуждения излишни. Нет достоверных сведений, если считать правдой - то дело предельно ясно.
Мне интереснее слова дам. Изменение смысла слов. Можно надеяться, что слова дам переданы верно. То, что они описывают - допустим, совершенно правдиво - называется, конечно, "соблазнение", а они называют это изнасилованием.
Дамы соблазнились - им было как-то неловко возразить, было как-то вроде в тему, а потом как-то странно возражать, когда уже всё.
Это понятно. Бывают жертвы соблазнения. Не вполне невинные - соблазнившиеся. Опять же, меня их моральный облик волнует в последнюю очередь - не знаком и не моё дело. Меня волнует значение слов.
Что, слово "соблазнение" совсем потерялось? В каких случаях сейчас возможно сказать, что даму "соблазнили"? В чем отличия от изнасилования? А в чем отличия от ухаживания? Это распространенное слово или угасающее? Так говорят или это кажется напыщенным и старомодным? Это как расценивается - положительно, как ухаживание, или отрицательно, как изнасилование?