Ну, университет все-таки отличается от завода - во всяком случае, от того, который нам описала барышня по ссылке. У преподавателей не так уж много претензий к "обслуживающим" (особенно с тех пор, как новый ректор сделал тем весь рабочий день приемными часами:)). Не дают они формулы для расчета начислений - ну и ладно. Видно ведь, что люди подневольные. А вот попытки Высокого Начальства отрегулировать учебный процесс Единственно Правильным Образом воспринимаются с большим недоверием - и, при этом, не вызывают желания что-то начальству "объяснить".
Почему подвальные анимешники ведут себя самоуверенно как коллекционеры римской бронзы?
Про это уже тома написали
Потому, что мир аниме это отдельная, неэпических масштабов вселенная, и для ориентирования в которой надо обладать весьма нехилым бэк-граундом , в который входит знание восточной истории и культуры, драматургия не хуже стоппард-овской, половина всей кибер-фантастики и ещё многое чего
Почему из "бэкграунда" это должно следовать? Недостостойные неанимешники, у которых в бэкграунде всего-то Стоппард, Гибсон и знание того, кто был папой Тоётоми Хидэёси, так себя не ведут, не формируют субкультуру, не возводят потребление "Гильденстерна" на такой пьедестал. Притом бэкграунд это просто сумма накопленных (не вылезая из подвала) знаний (довольно бесполезных в более широком мире) и опыта (аналогично), почему он в глазах знатоков ОЯШ-гаремников так много значит? NB Я не про то, хорошее или плохое это культурное явление само по себе, я про социальную обертку этого явления.
Я бы не рискнул говорить о "бесполезных" знаниях : когда бы вы знали, из какого сора растут цветы не ведая стыда и все такое
Я не могу говорить за всех но те анимешники, с которыми сталкивался я как-то не пылают чувством превосходства. Возможно, Вы ошибочно приняли гордость принадлежности к субкультуре за надменность?
" растут цветы " Так ведь не растут. Всего производства только слэш для потребления среди своих же.
" гордость принадлежности к субкультуре " И она откуда берется? Почему нет субкультуры вокруг скульптуры (той же римской бронзы), советских мульфильмов, вокруг того же Стоппарда или даже киберпанка, зато анимешники из каждого утюга?
Comments 34
Reply
Reply
Reply
Reply
Подумали, понаблюдали и узнали.
Отказ, тем более запрет формулирования цели есть прислуживание нынешним бенефициарам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Про это уже тома написали
Потому, что мир аниме это отдельная, неэпических масштабов вселенная, и для ориентирования в которой надо обладать весьма нехилым бэк-граундом , в который входит знание восточной истории и культуры, драматургия не хуже стоппард-овской, половина всей кибер-фантастики и ещё многое чего
Reply
Reply
Я не могу говорить за всех но те анимешники, с которыми сталкивался я как-то не пылают чувством превосходства. Возможно, Вы ошибочно приняли гордость принадлежности к субкультуре за надменность?
Reply
Так ведь не растут. Всего производства только слэш для потребления среди своих же.
" гордость принадлежности к субкультуре "
И она откуда берется? Почему нет субкультуры вокруг скульптуры (той же римской бронзы), советских мульфильмов, вокруг того же Стоппарда или даже киберпанка, зато анимешники из каждого утюга?
Reply
Leave a comment