Зачем это надо? Подвой и черенок припоя

Jul 08, 2017 10:03

Принято спрашивать, зачем нужно правильнописание, если все равно все понимают, что такое совецкий или полюбому. Или зачем греческий, на котором никто не говорит, или еще что. Так вот, у меня есть вопрос из серии этих самых ( Read more... )

sociology5, natural short-story4

Leave a comment

Comments 279

zelenoebobro July 8 2017, 07:28:32 UTC

Нас в 99-2000 заставляли на первых двух курсах черчение сдавать исключительно карандашом на ватмане. По всем остальным предметам мы чертежи делали уже в автокаде

Reply

lipkalapka July 8 2017, 07:35:04 UTC
"ученик должен страдать!"

Reply

mitrichu July 8 2017, 07:42:11 UTC
А у нас в начальных классах были уроки чистописания. Перьевой ручкой, макая её в чернильницу. Говорят очень полезно.

Reply

misha_makferson July 10 2017, 09:03:20 UTC
>Говорят очень полезно.
В СССР были распространены мощные дзенские практики :-)

Reply


mss_mila July 8 2017, 07:31:15 UTC
Архитекторов , говорят, учили нудным ручным техникам отработки чертежа, проекта, может и сейчас еще учат, некоторые послойные размывки занимали долгие дни , а сейчас нужно только уметь работать в нужной программе.

Reply

kolya_s_raena July 8 2017, 07:37:44 UTC
z_a_p July 8 2017, 11:52:29 UTC
Крепким чаем отличные отмывки получались, даже лучше ленинградской акварели.

Reply

kolya_s_raena July 8 2017, 14:45:03 UTC

lipkalapka July 8 2017, 07:34:31 UTC
уметь паять, точнее учиться паять - это как целовать кувалду или пить плафон забортной воды: абсолютно бесполезное с практической точки зрения занятие, имеющее под собой целью создать доверительные и в тоже время иерархические отношения в рабочем коллективе, вид социального груминга. Сейчас местами активно заменяется на модный тимбилдинг и прочий совместный алкотестинг.

Reply

inojj July 8 2017, 09:01:08 UTC
Изучать древних философов, точнее козырять цитатами - это как целовать Капитал Маркса или пить плафон забортной воды: абсолютно бесполезное с практической точки зрения занятие, имеющее под собой целью создать доверительные и в тоже время иерархические отношения в рабочем коллективе, вид социального груминга. Сейчас местами активно заменяется на модный тимбилдинг и прочий совместный алкотестинг.

Reply

lipkalapka July 8 2017, 09:43:36 UTC
Отлично сказано, лучше не сформулируешь. А то развели тут хипстеров и философов, плюнуть некуда.

Reply

inojj July 8 2017, 14:12:02 UTC
Да, да... Вы изобрели универсальный шаблон: подставляй что в голову придет и будет умно и даже свежо. Продолжайте...

Reply


(The comment has been removed)

ivanov_petrov July 8 2017, 19:27:14 UTC
да, лампочку - это сильно

Reply

(The comment has been removed)

ivanov_petrov July 12 2017, 07:49:51 UTC
Я могу лишь сказать, что не надо себя мучить. Вам не интересно, или противно, или скучно - ну так не читаейте и, конечно, не комментируйте.

Reply


egor_13 July 8 2017, 07:38:44 UTC
Относительно вопроса про конкретное паяние геофизика - отсутствует ключевой момент:
"К нам вчера практиканта после четвёртого курса прислали."
- куда, собственно, "к нам". Если это , положим партия человек в десять, вооруженная самым современным оборудованием, которая четыре месяца разъезжает по горам у чёрта на рогах, там может понадобиться и не только паять , а вообще всё что угодно. Может быть, даже брать интегралы, делить "с уголком"и гнать спирт из красной смородины, если это современное оборудование потребует ремонта.
Просто специалист - это хорошо, но время сейчас такое ,что специалисты-уиверсалы повывелись, а в условиях ограниченного количества людей крайне высок шанс, что *нужного* "специального" специалиста среди них нет.

Reply

egor_13 July 8 2017, 07:47:11 UTC
Да, относительно потерявшихся умений. Некоторые, например, отлично обходятся без устного счета (калькулятор есть в любой мобилке).

Но вообще вопрос тот очень непрост, потому что у него обобщенных вариантов очень мало. Кажется, в комментариях мы получим много самых разнообразных и малосовпадающих ответов. Иногда вплоть до противоположных. Скажем, строитель скажет , что ему не пригодилось умение писать сочинения, в соседнем комментарии филолог скажет, что ему не пригодилось то же деление уголком.

Reply

iv_an_ru July 9 2017, 02:51:22 UTC
> Некоторые, например, отлично обходятся без устного счета (калькулятор есть в любой мобилке).
Фигово они обходятся --- не в состоянии вовремя заметить грубую ошибку, если нажмут не те кнопки.

Reply

egor_13 July 9 2017, 03:02:29 UTC
Ну кто не в состоянии, кто-то и вполне в состоянии, а кто-то в состоянии благодаря тому, что не в состоянии нажать не те кнопки (у меня есть такие знакомые, кто не делает ошибок ввода; они, конечно, могут делать другие ошибки, но это и другой вопрос). В целом , впрочем, ошибки ввода это широко распространенная проблема.

Reply


Leave a comment

Up