Завел Яндекс.Кошелек 410011568612095
Это было не просто. У меня же харизма.
На определенном этапе заведения кошелька требуется обратиться в банк, и там узнать размер мелкой забронированной суммы. Заранее я такого не знал, кошелек заводил ночью, так что срочно ищу сайт банка, я же туда не обращался никогда, откуда мне знать... Нашел сайт, вижу телефон клиентской службы. Позвонил.
Попал на автоответчик. Нормально, дело привычное. Я не вслушиваюсь. Но подмечаю, что вместо Поля Мориа или Тома Беланеже мне в ухо что-то бубнит женский голос. Что-то такое что у нас операционистки, и ваш звонок очень важен, и не уходите, и сейчас наши девушки одна за другой представятся, а потом вы попадете к одной из них...
Удивился я. В банк я, как бы сказать, давно не звонил, вот как услуги-то шагнули.
Автоответчик меняет тон. Напористая доброжелательная девушка сообщает, что я должен знать кое-что про нее и что зовут ее Наташа. Затем начинает мне говорить о достоинствах своей попки, ее упругости. Я, прямо сказать, от банка такого не ожидал. Потом мне о чем-то анатомическом рассказала еще одна девушка, а потом автоответчик закончился, хоть я еще и не пришел к однозначному пониманию, что же происходит. Усталый и пыльный женский голос заворковал в трубку однотонно: Але, котик... Але, котик...
И я мрачно, уже почти понимая, прервал заклинания котика и спросил: Это отдел помощи клиентам ...-банка?
И вот тут дама удивилась. Из голоса пропала вся скука и усталость, она очень живо сообщила мне, что ничего подобного, это фирма секс-услуг и что... Голос такой оживленный, вы знаете. Это явно веселее, чем то, что она слышит обычно. Я извинился и повесил трубку.
Если бы дело было в выдумке, ей бы тут и закончиться. Но жизнь длится дольше рассказа. Я с подозрением посмотрел на телефон, на свой нажимающий кнопки палец, и снова тщательно набрал номер, который висел передо мной на экране компьютера на сайте крупного банка.
Услышал автоответчик про горячих операционисток, которые будут рады, если я только дождусь ответа...
Понял, что с пальцем что-то не так. Решил пойти более верным путем. На сайте был еще один телефон, общий информационный телефон банка. Позвонил по нему.
Услышал автоответчик про операционисток, которые...
Я много раз пытался, менял пальцы, тщательно проверял цифры.
В очередной раз звонок был другой и не было автоответчика, это ободрило измученного меня. Трубка щелкнула и радостный девичий голос сообщил мне, что девушку зовут Наташа, что моему звонку очень рады, готовы исполнить мои желания и пусть я сообщу, чего бы я хотел. С опаской я спросил, не это ли ...-банк. Оказалось - он. Удивительно похож, вы знаете.
Я так и не выяснил, в чем дело. Это загадки цивилизованного мира, а я дремучий, мне бы про счет узнать. Так что после многих попыток я все же дозвонился в этот банк, в котором, правда, нет такой услуги, чтобы услышать на автоответчике голоса всех операционисток... Нелегко человеку с харизмой завести Я-Кошелек.