Подавляющее большинство - условно говоря, "все" - не хотят заниматься своей жизнью. Объясняют это различным образом. Обычно - принесением себя в жертву другим. Родным, близким, детям. А также помехами - я б занялся, но помешало то и это, неодолимой преградой... и уже всё, эти препятствия уже заставили отступить, так что уже ничего нельзя сделать
(
Read more... )
Должны же у нас быть отличия, кроме фамилий и пристрастий к футболу и фехтованию.
Вероятно я дурно проиллюстрировал свою мысль. Ваше утверждение о том, что идея развлечений может настичь и "потом" не вызывает никаких возражений.
Попробуем перевести ощущения за глазами в буквы.
Представьте треугольник, каждый из углов которого магнит, причем противостоящий двум другим полюсам. Да, да, магнит с тремя полюсами.
Одна из вершин называется - гедонизм, потакание своим чувствам, живем только раз; второй - духовные поиски, моральные победы, поиски за гранью этого мира; третий - свершение, стяжание, преобразование этого мира, опять не хватает слов для названия активного деяния, направленного не на получение денег, а посадку деревьев, рождение детей, постройку домов и .т.д.
По моим наблюдениям треугольник не равноуголен. Третий угол, вероятно, 30 градусов, два остальных - по 75. Очевидно, что они работают вместе против меньшего и тяготеющая к ним площадь треугольника значительно больше.
Если не сложно, поясните чем вызвано Ваше несогласие? Я то готов, человек мирный, готов, конечно скрестив пальцы, признать что футбол не хуже фехтования, пусть там и нельзя бить людей арматурой по ребрам.
Reply
В голове сразу же сложилась стройная классификация людей, прочитавших это предложение.
Reply
"ступай же в который сам знаешь курень.".
Reply
Так вроде И-П пишет не про активное деяние, это по логике поста принесение себя в жертву другим (посадка деревьев, рождение детей; дом же, если для себя это гедонизм)
Reply
Посадив несколько тысяч деревьев, я -закоренелый гедонист?))
Возможно проще?
Когда я пришел в этот мир, увидел болтшие деревья. Их посадили те, кто не мог надеяться увидеть расцвет мощи. Полагаю должным поступать точно так.
Reply
Я специально исправил и поставил точку с запятой, чтобы отделить посадку деревьев и рождение детей от дома. Дом это комфорт и гедонизм. Дети и деревья это для других. Пост про что-то другое, что если и является активным изменением мира, то не жертва для других и не комфорт
Reply
Но... у меня в числе активных свершений еще и посаженные в тюрьму люди и их насальники сбежавшие из страны.
Тоже деяния по преобразованию мира, более ценные нежели все деревья.
И это гедонизм?))
Reply
построить сына, вырастить дерево и посадить плохого человека)
Reply
Но, все же, посаженных деревьев пока больше.
Reply
/ Ваше утверждение о том, что идея развлечений может настичь и "потом" не вызывает никаких возражений./
ну и хорошо
/Если не сложно, поясните чем вызвано Ваше несогласие? /
это про симбиоз. С треугольником согласен. Никогда бы не подумал, что углы треугольника живут в симбиозе). Я-то думал, что они борются друг с другом - сумма-то всё равно 180°, у одного угла прибавилось - у других убавилось. И только некоторые треугольники уходят в пространство Римана.
/По моим наблюдениям треугольник не равноуголен/
ну у Вас он хотя бы равнобедренный...
Reply
А это симбиоз змеи и лягушки, перевозящей гадюку на другой берег реки.
Гадюка: "укушу, она сбросит"
Лягушка: "сброшу, она укусит"
Так выпьем же за женскую дружбу.
Пока они с разных сторон отдирают адептов у угла "свершения" - дружат.
Как сожрут его, уничтожат треугольник, выродившись в отрезок.
Reply
"А бедра ее бились, как пойманные форели,
То лунным холодом стыли, то жарким огнем горели".
(Лорка)
Извините. Бывает. Если всплывет цитата, то пока не использую не избавиться.
Reply
как там у Цурэна: "холмы прохладной пены"
Reply
"В общем, могучие бедра"
Reply
Геометрическая аналогия... скажем так, «натянутая».
Reply
Задача - с минимальными потерями донести нечто из темноты позади глаз до аналогичной у собеседника.
С ув. Потаповым, кажется, получилось, но на него и было нацелено, учитывая, чтотне первый раз обсуждаем.
Эффект то зависит от слушателя).
В чем Вы видите натяжку?
Reply
Leave a comment