Может это не очень тактично, но повторю вопрос с предыдущего раза. Вопрос к историкам или географам. Несколько веков торговцы отряжали сотни кораблей, чтобы привезти товары в Европу из Азии длинным путём вокруг Африки. Почему нельзя было организовать небольшой караванный маршрут по трассе нынешнего Суэцкого канала или неподалёку? Да, потребовалось бы две перевалки грузов. Но ведь быстрее всё равно?
Риск от того, что отдельный груженый корабль будет захвачен пиратами и разбойниками в случае многократной перегрузки товара возрастает во столько же раз, причем в случае однократного фрахта или покупки корабля об этом будут знать только в порте отправки. В случае же перегрузки об этом узнают во всех местах где будут происходить подобные операции.
Да, разумеется. И фактор перегрузки срабатывает. Вступают в игру посредники, которые перевезут другим способом к другому порту. А там уже другие корабли.
Тут еще нужно учитывать географию морского пиратства. В Средиземом море пиратов - все южное побережье от Триполи до Танжена. Красное море до появления английской ВМБ в Адене тоже спокойным местом не было. (да и сейчас там сомалийцы пошаливают)
А нв маршруте вокруг Африке только немножко на Мадагаскаре. Причем ВМБ европейских держав нна Реюньоне и в Капштадте уже есть.
Срезали путь через Нил и Большое горькое озеро даже тысячелетиями, а не веками. Ещё со времён фараонов был канал, его археологи нашли наполеоновские. Джеймс Генри Брестид отнёс первые такие маршруты к Шестой династии, а окончательное завершение работ по обустройству водного пути в Красное море из Средиземного - к Двенадцатой династии, а это XIX век до нашей эры
( ... )
Деду моему. Так и знал, что Вы среагируете на слово "ислам". Те, кто вёл крестоносцев в первый же поход, уже знали, что там идут те же дезинтеграционные процессы, и в этом можно ещё как побарахататься.
Даже у древних греков большие корабли возили по 200 тонн груза.. то есть верблюдов с их 400 кг потребовалось бы 500 голов только для груза. Длина каравана была бы под три километра. В средние века грузоподъемность океанских судов была в районе 1000 тонн... Водный транспорт - самый дешевый в мире.. несмотря на не самый высокий КПД движетеля...
Вопрос к историкам или географам.
Несколько веков торговцы отряжали сотни кораблей, чтобы привезти товары в Европу из Азии длинным путём вокруг Африки.
Почему нельзя было организовать небольшой караванный маршрут по трассе нынешнего Суэцкого канала или неподалёку? Да, потребовалось бы две перевалки грузов. Но ведь быстрее всё равно?
Reply
Reply
Reply
Тут еще нужно учитывать географию морского пиратства. В Средиземом море пиратов - все южное побережье от Триполи до Танжена. Красное море до появления английской ВМБ в Адене тоже спокойным местом не было. (да и сейчас там сомалийцы пошаливают)
А нв маршруте вокруг Африке только немножко на Мадагаскаре. Причем ВМБ европейских держав нна Реюньоне и в Капштадте уже есть.
Reply
Reply
Это - кому?
Reply
Reply
Ничего не понял. Вы говорите про христиан? Какие же они - "друзья" по исламу...
На Аравийском полуострове христиан не было уже при жизни Пророка, салаллаху аляйхи вэ сэллэм.
Reply
Reply
Ничего не понял.
Reply
Reply
Сверху - то, на чем мы все висим. Нет никаких каменистых черепах, никакого каменистого дна - одна бездна.
Мир построен не снизу вверх, а сверху вниз.
Все шесть дней - сверху вниз. И чудом является не то, что человек является вершиной создания, а то что эта вершина находится в самом низу.
Reply
Reply
Reply
Reply
В средние века грузоподъемность океанских судов была в районе 1000 тонн...
Водный транспорт - самый дешевый в мире.. несмотря на не самый высокий КПД движетеля...
Reply
Leave a comment