Общаться или нет?

Jul 12, 2021 08:26

Вот, допустим, ситуация: в общении неприятный момент. Скажем, ваш визави раздражается и на вас кричит, в чем-то там обвиняя, бесится ( Read more... )

psychology4, sociology7

Leave a comment

Comments 118

lj_frank_bot July 12 2021, 05:27:42 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


li_bao July 12 2021, 05:48:02 UTC
Так и есть, уже возникли новые градации, формы и способы. В языке для мгогого ещё нет обозначения, а сами явления есть. Много лет знакомы, ни разу не виделись. Виртуальные любовники, настоящие и бывшие. Случайно пересеклись в комментариях и теперь не разлей вода. Любовь с первого смайлика. И способы ухода новые, вплоть до переноса сетевых "бан" и "игнор" в реальную жизнь. Бойкот как способ существовал и ранее, сейчас наверняка появятся новые его штрихи.

Reply

alekstmax July 12 2021, 11:33:26 UTC
А как это - виртуальные любовники? Что это значит?

Reply

li_bao July 12 2021, 11:47:50 UTC
Люди практиковали "виртуальный секс" - взаимное описание действий, иногда сопровождаемое аудио, видео или фото. Такое общение может продолжаться довольно долго и при этом не переходить в личную встречу (по разным причинам).

Reply

alekstmax July 12 2021, 12:00:04 UTC
Нда, век живи - век учись.
Спасибо за просвещение.

Reply


olex_u July 12 2021, 06:31:20 UTC
Я легко завожусь в раздраженном разговоре. До мордобоя не доходит, но до ссор очень часто. Я уже давно понял, что это особенность характера. Я во время ругательств подзаряжаюсь энергией. Понимаю, что это неправильно и стараюсь себя контролировать и уйти от таких разговоров. Не всегда получается.

Reply

silberfischka July 12 2021, 12:17:29 UTC
во время ругательств подзаряжаюсь энергией.
Ух ты, а я думала, это метафора.

Reply

generator_slov July 12 2021, 12:40:05 UTC
Это адреналин и нервы.
Людям с пониженной сенсорикой вяло и скучно, им хочется всплеска эмоций. Любых, главное сильных.
..."давно я с таким удовольствием не орала..." из той же оперы.

Reply

silberwe July 12 2021, 13:21:32 UTC
да, потом всегда откат.

Reply


sh_e_k July 12 2021, 06:39:29 UTC
Мне кажется, что пока еще в очень большой степени стиль поведения берется из элиты. Это значительный искажающий фактор. То есть сложно понять, что держится на подражании, а что является естественной реакцией на изменение социальности. Например демонстративная наглость и демонстративное пренебрежение это точно из большой политики.
То есть можно сказать, что люди еще не доросли до принципа «если Бога нет, то все позволено», пока еще начальство в беспрекословном почете. Пока позволительно лишь то, что позволяет себе начальство.

Reply


rumata July 12 2021, 06:59:31 UTC
Есть такое. Я предпочитаю уходить.
Отсутствие рационального мышления и той же пресловутой матчасти, заменённой какими-то магическими верованиями, подмечаю за пару комментариев. Дальше уже неинтересно.
Особенно веселит доказывание мне чего-то внутри соцсети, к построению которой я сам немало сил приложил.
Полтысячи людей, которые со мной лично работали, прекрасно знают, что я из себя представляю, у них была прекрасная возможность познакомиться с моими знаниями и умениями. Да, это некий новый круг сословности, возможно, мы лично не видимся годами уже, но уровень взаимного доверия к мнению сохраняется.
Однако количество пользователей интернета за весь мой трудовой стаж (и всю мою жизнь) бешено росло моими усилиями тоже, и встретить давно можно что угодно. Уровень взаимопонимания может оказаться где-то примерно как при встрече с цивилизацией двутелов в лемовском "Эдеме". Когда есть завод, который плавит, куёт, формует и перерабатывает ничто.

Reply

ivanov_petrov July 15 2021, 20:39:47 UTC
Да, насчет "уходить" - это понятно. Меня скорее удивляют "неэкономичные" стратегии.

Reply

rumata July 15 2021, 20:51:41 UTC
Тут разное встречается. Человек же непредсказуемый, тем более, виртуальный. Это настоящий аватар, он не является полным отображением себя родимого, это конструкт. И я тоже)
Просто кто-то способен держаться за рамки руками и ногами, а у других - нет берегов. Это для примера.
Экономически всё просто. Если хватает времени трендеть в соцмедиа, то будут трендеть. На скорость, безопасность и заработок не влияет.
Количество участвующих в соцмедийной активности на порядки превышает число деятелей, которые её создали и поддерживают в каком угодно виде. Это лавина.

Reply


Leave a comment

Up