"Да, наши вкусы не схожи, но разве это проблема?" Нет, никаких проблем. Современное кино я практически не смотрю, но если и что-то нравится, то без толстых намёков и прочих постмодернистских игр, чтобы отобразить реальность, ещё больше её запутывая. К тому же всё больше растёт непонимание американской проблематики для российского зрителя. Я не понимаю мотивацию, сюжетные ходы да и весь западный социум, какие-то инопланетяне. Наверное, это моя проблема, при возможности выбора буду смотреть современный российский сериал, там хоть понятно о чём.
"А Средний класс - пустотел. И нет у меня к нему жалости." С удовольствием посмотрел фильм "Кто там", злая сатира на американский образ жизни (отчасти и российский). Фильм полностью провалился в прокате, но мне очень понравилось, как режиссер постоянно переходил от драмы к комедии, как художественными средствами подчёркивал иллюзорность положения человека среднего класса, издевался над той ерундой, что ему дорога. Лёгкий, освежающий фильм, а не душный, перекаченный стероидами блокбастер о страшном мире, в котором мы живём. Без настоящего героя настоящу драму не создашь, а Запад сделал ставку на отрицание героев и всеобщее равенство в ничтожестве. И антигерои там подлые садистки, которых режиссер не стремится показать иначе или найти в их поведении глубокий смысл.
Нет, никаких проблем. Современное кино я практически не смотрю, но если и что-то нравится, то без толстых намёков и прочих постмодернистских игр, чтобы отобразить реальность, ещё больше её запутывая. К тому же всё больше растёт непонимание американской проблематики для российского зрителя. Я не понимаю мотивацию, сюжетные ходы да и весь западный социум, какие-то инопланетяне.
Наверное, это моя проблема, при возможности выбора буду смотреть современный российский сериал, там хоть понятно о чём.
"А Средний класс - пустотел. И нет у меня к нему жалости."
С удовольствием посмотрел фильм "Кто там", злая сатира на американский образ жизни (отчасти и российский). Фильм полностью провалился в прокате, но мне очень понравилось, как режиссер постоянно переходил от драмы к комедии, как художественными средствами подчёркивал иллюзорность положения человека среднего класса, издевался над той ерундой, что ему дорога. Лёгкий, освежающий фильм, а не душный, перекаченный стероидами блокбастер о страшном мире, в котором мы живём. Без настоящего героя настоящу драму не создашь, а Запад сделал ставку на отрицание героев и всеобщее равенство в ничтожестве.
И антигерои там подлые садистки, которых режиссер не стремится показать иначе или найти в их поведении глубокий смысл.
Reply
Leave a comment