Сейчас есть масса искусств, ориентированных на точное воспроизведение - копирование - подмену живого движения. Есть MMD, Miku-Miku Dance. Есть эта вот штука, когда голограмма танцора. Есть оцифрованные движения живой балерины или танцора, и собранные в танец эти оцифрованные, снятые с живого тела движения
(
Read more... )
Comments 150
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Более того - о движениях живого танцора мы опять же судили бы не непосредственно, а на основании дискретных нервных импульсов, поступающих в наш мозг от сетчатки глаза
Которые в свою очередь тоже не отражают напрямую поток света на палочки и колбочки сетчатки, а являются результатом довольно основательной информационной обработки этого сигнала (вычленения пространственно-временных градиентов и сдвигов и т д)
Так мы сейчас на самом деле сравниваем не реальность и ее компьютерную оцифровку, а сравниваем результаты биоинформационной обработки двух разных способов компьютерной оцифровки реальности 😊
Reply
(The comment has been removed)
Кажется наивным и странным теперь, когда цифровой звук позволяет достичь огромного динамического диапазона звучания особенно голоса человека. Механика ничего такого не позволяет достичь или позволяет дорогой ценой. Единственным оправданием предубеждения было наличие корреляции между оцифрованным звуком и ошибкой оцифровки звука в годы некачественных (неточных) устройств аналого-цифрового преобразования. Например, в 80-е годы.
Пространственные перемещения тела ровно также могут быть отслежены с большей или меньшей точностью. И по мере увеличения разрешения сканеров миф о тёплом перемещении будет выглядеть всё более и более натужным.
Reply
Ой?
Reply
Reply
Возможно, речь об оперных певцах?
Reply
Reply
интересно - там идея, чтобы само движение рождало звук, осуществлена механически
в эвритмии идея та же, но сделано совсем иначе
Занятно, что примерно в одно время рождались эти вещи
Reply
Гибкостью костей, пожалуй, пренебречь можно. Значит на каждую значимую кость надо шесть данных снять. Но, понятно, тонкие эффекты, вроде тряски грудей, они выпадут. Зато смотреть танец можно потом с любого ракурса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment