Чем отличается живое движение?

Jul 15, 2019 17:49

Сейчас есть масса искусств, ориентированных на точное воспроизведение - копирование - подмену живого движения. Есть MMD, Miku-Miku Dance. Есть эта вот штука, когда голограмма танцора. Есть оцифрованные движения живой балерины или танцора, и собранные в танец эти оцифрованные, снятые с живого тела движения ( Read more... )

tech, art3

Leave a comment

Comments 150

lj_frank_bot July 15 2019, 14:50:51 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


alex_new_york July 15 2019, 15:04:12 UTC
Насколько я понимаю, движения анимированного персонажа построено на основе оцифрованного движения точек-маркеров на теле реального танцора. Но визуальная картинка танца не сводится к движению пары десятков маркеров. Например, у реального танцора во время прыжка и приземления по телу проходят волны, а у анимированнного персонажа - нет. Чтобы эти волны оцифровать, нужно как минимум на порядок больше маркеров, и точность их оцифровки должна быть намного выше

Reply

(The comment has been removed)

alex_new_york July 15 2019, 16:12:23 UTC
И заметьте - мы сейчас сравниваем движения анимированного персонажа не с движениями живого танцора, а с цифровым видео - но молчаливо подразумеваем. что оно воспроизводит реальность вполне реалистично

Более того - о движениях живого танцора мы опять же судили бы не непосредственно, а на основании дискретных нервных импульсов, поступающих в наш мозг от сетчатки глаза

Которые в свою очередь тоже не отражают напрямую поток света на палочки и колбочки сетчатки, а являются результатом довольно основательной информационной обработки этого сигнала (вычленения пространственно-временных градиентов и сдвигов и т д)

Так мы сейчас на самом деле сравниваем не реальность и ее компьютерную оцифровку, а сравниваем результаты биоинформационной обработки двух разных способов компьютерной оцифровки реальности 😊

Reply

(The comment has been removed)


pycckuu_gyx July 15 2019, 15:17:43 UTC
На заре перехода к цифровому звуку также появились претензии к холоду цифрового звука.
Кажется наивным и странным теперь, когда цифровой звук позволяет достичь огромного динамического диапазона звучания особенно голоса человека. Механика ничего такого не позволяет достичь или позволяет дорогой ценой. Единственным оправданием предубеждения было наличие корреляции между оцифрованным звуком и ошибкой оцифровки звука в годы некачественных (неточных) устройств аналого-цифрового преобразования. Например, в 80-е годы.
Пространственные перемещения тела ровно также могут быть отслежены с большей или меньшей точностью. И по мере увеличения разрешения сканеров миф о тёплом перемещении будет выглядеть всё более и более натужным.

Reply

old_radist July 15 2019, 15:23:13 UTC
>> теперь, когда цифровой звук позволяет достичь огромного динамического диапазона звучания особенно голоса человека. Механика ничего такого не позволяет достичь или позволяет дорогой ценой.

Ой?

Reply

taurus_ek July 15 2019, 16:01:12 UTC
Да, утверждение "огромный динамический диапазон звучания голоса человека" несомненно новое в акустике.

Reply

submagic July 15 2019, 17:44:36 UTC

Возможно, речь об оперных певцах?

Reply


sozdam_sustain July 15 2019, 15:29:10 UTC
а вот ежели засунуть живого танцора в терпситрон, а в пару дать ему настоящую танцующую динамическую голограмму - можно разорить Голливуд :)

Reply

ivanov_petrov July 17 2019, 08:11:09 UTC
посмотрел, что такое терпситрон
интересно - там идея, чтобы само движение рождало звук, осуществлена механически
в эвритмии идея та же, но сделано совсем иначе
Занятно, что примерно в одно время рождались эти вещи

Reply


ext_925134 July 15 2019, 15:47:39 UTC
Все модели ошибочны, но некоторые полезны. Джордж Бокс.

Гибкостью костей, пожалуй, пренебречь можно. Значит на каждую значимую кость надо шесть данных снять. Но, понятно, тонкие эффекты, вроде тряски грудей, они выпадут. Зато смотреть танец можно потом с любого ракурса.

Reply

ivanov_petrov July 17 2019, 08:11:46 UTC
мне не очень важно, что можно сделать лучше. В этом я не сомневаюсь. Мне хотелось бы сознавать то, что видно. Это важнее. чем возможность улучшить

Reply

ext_925134 July 17 2019, 18:30:22 UTC
Ниже я (и не только я) вроде пояснил, что «невесомость» цифрового танца объясняется недостаточной частотой дискретизации и/или неудачными фильтрами перед дискретизаторами, если таковые имеются, скажем, в акселерометрах.

Reply

ivanov_petrov July 23 2019, 19:30:06 UTC
да, спасибо. я услышал. по крайней мере, пытался

Reply


Leave a comment

Up