Подряд следуют изумления. Вот дама после магазина, она купила какой-то сувенир зодиакального или приближенного к нему смысла, и возмущается. Оказывается, парни-продавцы в магазине, которых там за крохотный прилавочек набилось как в известном анекдоте за черенок лопаты - эти парни говорят, что это лошадь. Судя по извитому хвосту, в который
(
Read more... )
А другие иногда говорят про другое. Я как-то смутно себе представляю саму возможность ситуации, где складывается необходимость всем со всеми обсуждать легитимность и этику, причём именно на категориальном уровне, а не ситуативно "по жизни".
Можно попробовать вот такое описание: повседневная коммуникация депроблематизируется именно через насаждаемые через маркетинг штампы, ярлыки на витрине. Легитимность? Есть портретик или ленточка, или присловье, которое для всех заинтересованных - узнаваемый и часто достаточный ярлык. Любовь? Есть готовые ярлыки, кино-цветы-конфеты, достаточные для распознавания. Т.е., в условной ситуации "все со всеми" базовый (и часто достаточный) уровень - ярлыки с витрины и фигня с хренью, плюс короткая память: новости, сериалы и политинформации о борьбе с коррупцией или солидарности с художниками обеспечивают актуальное обновление. Дальше, конечно, идёт индивидуализация, но про то, что один с одним всегда договориться может тут уже много написали.
Но за рамками этой маркетинговой общепонятной или легкоусваиваемой повседневности могут быть и проблемные области, и там по-другому: там являются субкультуры профессионалов. Могут быть с битой, могут с добрым словом и дипломом психолога, могут с юридической степенью и ордером, могут с политической программой. То, что становится конфликтным на повседневном уровне - делегируется профессионалам с ограниченными, но уже частично "долгими" знаниями.
Reply
Leave a comment