Многие музеи в США держаться на духе энтузиастов и добровольцев. Некоторые люди вкладывают в них не только свое свободное время, но и деньги
В одном из таких музеев мне удалось побывать - это Музей военной авиации в
Вирджинии-Бич, штат Вирджиния.
В отличие от многих музеев многие экспонаты авиационного музея находятся в рабочем состоянии.
Сегодня я расскажу об экспонатах поразивших мое воображение.
Музей имеет коллекцию реплик прототипов самолетов Третьего Рейха, которые разрабатывались, но так и не были запущены в производство. Даже сегодня некоторые из них выглядят фантастическими, не говоря уже о том времени. Например, двигатель на угле это что-то из прошлого века, корабли, паровозы, вполне себя зарекомендовали в свое время используя уголь как топливо, но самолет перехватчик? - извините, но я никогда бы не мог подумать. Однако в 1944 году, когда подступы к залежам нефти были обрезаны, и нефтепродуктов катастрофически не хватало, нацистская Германия были вынуждены искать альтернативные виды топлива.
Кредиты 3D-модель и текстуры: BorekS / Dancat для ракеты X-4 Extra
В конце войны последние попытки остановить волны бомбардировок противника были попытки сознания новых типов самолетов перехватчиков и истребителей.Одно из требований строить быстро и из легкодоступных материалов. Требовалось создать тип самолета превосходящей по скорости, скорость противника и с ощутимой огневой мощью. Почти все производители в Третьем Рейхе сконцентрировались на достижении этих целей.
Идеи доктора Александра Липпиша были приняты во внимание.
Lippisch P.13a - экспериментальный реактивный самолет-перехватчик с дельта-крылом, разработанный в конце 1944 года доктором Александром Липпишем для нацистской Германии. Реплика такого самолета один из экспонатов музея в Вирджинии. Прямоточный двигатель должен быть приведен в действие при помощи измельченного угля!
Однако конец войны помешал воплотить идеи в реальность. После войны Липпиш, работая с американским авиаконструктором Convair, разработал и протестировал XF-92 на основе своих разработок, что привело к возможному внедрению D-Dagger F-102 и его преемника F-106 Delta Dart
Улучшенная конструкция твердого топлива, Li P 13b, использовала круговую корзину овального поперечного сечения, подвешенную в канале и вращающуюся по ее вертикальной оси со скоростью около 60 об / мин. Сжигание начиналось с газовой горелки с жидким топливом, используемым для облегчения запуска. Было предложено альтернативное, более легко горючее топливо в виде угольных пылевых гранул, причем материал, несущий кислород, собственность по внешней поверхности заряда.
P-13a состоял в основном исключительно из двигателей и топливного бака с некоторым пространством для пилота. Импульсный двигатель от Schmidt-Argus, аналогичный прямому двигателю, определенно не была новой концепцией, а летательная бомба Fieseler Fi 103, более известная как V1, с этим типом двигателя использовалась для налетов Англии.
Этот двигатель (называемый двигателем «Лорин» в честь изобретателя изобретателя) с крыльями Li P12 / 13, который мог управляться клапанами в потоке выхлопных газов и, в конечном счете, был летающим крылом, назывался «Triebflugel» (моторное крыло) Липпишем. Не следует путать с проектом «Трайфлугель», созданным с помощью струйной установки (Лорин) «Фокке-Вульф». Это был отдельный вертолетный вертикальный взлетный самолет со всем остальным, действующим как с летающим крылом. Самолет работал только после того, как была достигнута определенная скорость. Этот процесс включал в себя впускной воздух через отверстие спереди, смешиваемое с топливом, сжатое, воспламененное и вытесняемое назад.
P13a был изготовлен из дерева, фанеры и стальных труб. Цельное крыло открытой конструкции ребер, консольные, вертикальные и горизонтальные поверхности стабилизатора были навесными, с триммированными вкладками во внутренней части. Фюзеляжа в нормальном смысле не было, кокпит распологался частично в передней части вертикального стабилизатора, частично за передней передней кромкой между двумя над лонжеронами.
(При посадке примерно на 35 градусов). Треугольный вертикальный стабилизатор имел аналогичный профиль, как крыло. Обрезка выполнилась ручным насосом для транспортировки воды 9 галлонов из заднего резервуара в резервуар для носа и обратно. Трехколесный шасси, который можно было только убрать на землю
Первоначально было предложено, чтобы корзина с проволочной сеткой, удерживающая уголь, была установлена за всасывающим воздухозаборником, слегка выступала в воздушном потоке и зажигалась газовой горелкой. После проведения испытаний аэродинамических трубок и корзины угля в аэродинамической трубе были внесены изменения для обеспечения более эффективного сгорания. Уголь должен был принимать форму небольших гранул вместо бесформенных комков, чтобы получить контролируемый выхлоп, и корзина была изменена на сетчатый барабан, вращающийся по вертикальной оси со скоростью 60 об / мин. Струя пламени из емкостей бутилированного газа разгоралась в корзине, как только P.13a достигнет рабочей скорости (выше 199 миль / ч), будь то с помощью блока RATO или буксируемого самолета.
Воздух, проходящий через струйный реактор, выталкивает пары из горячего угля в назад, где они бы смешивались под высоким давлением с чистым воздухом, взятым из отдельного входа. Полученная смесь газа затем направляется через заднее сопло для обеспечения тяги. Горелка и барабан были построены и успешно протестированы в Вене командой дизайнеров до окончания войны. Планируемое оружие, два MX 108 (калибр 30 мм), то есть общий для всех реактивных и ракетных истребителей.
В конце войны даже прототип испытательного планера DM-1 не был закончен, когда он был захвачен силами США. Американцы приказали команде Lippisch завершить планер, и затем он был отправлен в Соединенных Штатах, где он был испытан. По данным Национального консультативного комитета по аэронавтике, результаты были положительными], и результаты уроки были включены в исследовательский самолет НАСА 1950-х годов.
Музей военной авиации (MAM) в Вирджинии получил новое дополнение к своей коллекции в виде Blohm & Voss P.213.
Credit:
The Fighter Factory Самолет - это нелетная копия, построенная европейским производителем
Blohm & Voss P.213 был миниатюрным истребителем с импульсным двигателем, разработанным в последнии годы WW2. Предполагалось, что он будет выпущен в больших количествах, чтобы сокрушить союзные бомбардировочные формации, пролетающие над Германией, однако проект не продвинулся вперед, и вся миниатюрная программа истребителей была оставлена в конце 1944 года.
Прототип TJJ -2
Сконструированный БМВ в 1944 году, это второй из четырех проектов построенных специально для нового реактивного двигателя БМВ
TLJ - 2 концептуальная разработка и никогда не была запущен в производство. Проект предусматривал две 30 мм пушки установленных на крыльях.
Музей располагает нелетающей репликой прототипа, которая дополняет коллекцию секретных проектов Третьего рейха. Оригинальная часть только вертикальный стабилизатор.
в этой части я рассказал о прототипов самолетов перехватчиков, но есть еще летающие бомбы ставшие основой крылатых ракет, летающая базука Третьего Рейха и многое другое.