От Да дзи (крайне важно, очень прошу распространить!)

Oct 18, 2014 20:58

Оригинал взят у arpitt в От Да дзи (крайне важно, очень прошу распространить!)
Оригинал взят у gmorder в От Да дзи (крайне важно, очень прошу распространить!)

Дмитрий Дзыговбродский
КЦ"НР" и КЦПН: Большая разница
Прошу не путать.
В последние несколько дней мне в почту и в личные сообщения пришло несколько десятков писем. Люди спрашивают, куда можно передавать ( Read more... )

КЦПН, Друзья пишут

Leave a comment

harzahav October 18 2014, 18:51:11 UTC
Обидно это всё. Во-первых обидно, что энергия и время неглупых людей уходят на разборки, а не на дело, которым они все хотят заниматься. Во-вторых, обидно, что центр, лицом которого по большей части были выходцы из Украины, оказался иллюстрацией пословиц о 3 гетьманах, партизанском отряде и предателе и т.п. В-третьих обидно, что разругались авторы, каждый из которых в отдельности вызывал симпатию, и ситуация теперь фактически вынуждает читателей мысленно занять чью-то сторону.

Если честно, мне, как и предыдущим комментаторам более удовлетворительными представляются пояснения Анпилогова. Но если соединить все "показания" в кучу, то видимо, в КЦНР одновременно имели место (а) ошибки руководства; (б) неоправдавшиеся ожидания активистов по тем или иным аспектам работы; (в) разногласия по поводу дальнейших действий; (г) игры каких-то кураторов, видимо относящихся к разным "песочницам". Как говорила та дочь офицера, не всё однозначно....

В общем, мужики, вы в КЦПН молодцы, продолжайте так и в дальнейшем и держитесь подальше от разборок.

Reply

vladimir_2015 October 18 2014, 19:54:09 UTC
Да, я согласен с тем, что, скорее всего, имели место просчёты со стороны руководства КЦНР в отдельных вопросах. В этом плане организация работы в КЦПН налажена гораздо лучше.

Кстати, мне тоже не нравятся вот такие разборки среди "своих" блогеров. Но скажу честно, поведение Дзывгобродского в этой ситуации мне очень сильно не понравилось: взвешенный вполне уважительный ответ Анпилогова без перехода на личности смотрится куда лучше, чем истерические заявления Да-Дзи, в которых сквозить какая-то детская обида на несбывшиеся мечты (скорее всего, придуманные самим же Дзывгобродским). В общем, очень некрасиво себя повёл Да-Дзи в этой ситуации.

Reply

ivanoctober October 19 2014, 06:54:38 UTC
Анпилоговцы действительно проворовались, я знал это еще месяц назад, просто жареные факты не мой стиль, сам знаешь. Но когда начинает затрагивать КЦПН, я молчать не буду. Информация моя из ЛДНР, от непосредственных свидетелей. Про Анпилогова конкретно не знаю, а Штабс редкостная мразь, выдающая себя за вежливого, хотя на самом деле журнашлюх.

Reply

harzahav October 19 2014, 10:03:57 UTC
Понял. Грустно, хотя пословица "кому война...." не на ровном месте народом придумана, видимо так оно и происходило всегда. Вот и наше ботаническое поколение познаёт извечные реальности бытия....

Reply

vladimir_2015 October 19 2014, 11:28:45 UTC
Не нужно делать поспешных выводов. Почитайте, к примеру этот пост и особенно комментарии к нему: alex-anpilogov .livejournal. com/ 5976. html (пробелы убрать).

Честно говоря, раз уж дискуссия перешла в публичную плоскость, то такие серьёзные обвинения в нечистоплотности нужно подкреплять не менее серьёзными ДОКУМЕНТАЛЬНЫМИ доказательствами, а так это тоже очень некрасиво смотрится, хотя я Ивана и уважаю. Но у всех в жизни бывают досадные ошибки и заблуждения.

Reply

alex_anpilogov October 19 2014, 13:27:28 UTC
И что рассказывают "непосредственные свидетели"?
Просто интересно, на основании чего меня обвиняют и в чём?
Касательно же личности Штабса... вы, я так понял, видели его паспорт? И удостоверение личности?

Извините, если задаю неудобные вопросы. Просто я-то на них знаю ответы, а вы?

Reply

ivanoctober October 19 2014, 14:02:59 UTC
Меня эти разборки не касаются, а перепостил я Диму исключительно для того, чтобы КЦПН, чьих координаторов я знаю ЛИЧНО ни с кем не путали, а то ко МНЕ в комментариях стали приходить с обвинениями КЦПН. Я внятно обьяснил свою позицию? А Штабс...., ну это моё с ним личное, поэтому и не выношу на люди.

Reply

alex_anpilogov October 19 2014, 14:13:05 UTC
Внятно объясню и свою позицию: у меня тоже категорически нет (и не может быть) претензий к КЦПН.
Поскольку Крастгрупп прекрасно знает лично и Красную Крысу, и Рене из Питера.
Вопрос был к вам, Иван-Октябрь - если вы утверждаете, что имеете железобетонные "свидетельские показания" - то в чём они заключаются?
Можно и в личку, а можно и сюда просто написать. Зависит от вашей уверенности в их железобетонности.

Reply

ivanoctober October 19 2014, 14:17:05 UTC
давайте, чтобы не плодить сущностей, перенесем наше общение в личку, а то камменты у г мордера прочитал и пришел в тихий ужас.

Reply

alex_anpilogov October 19 2014, 14:18:39 UTC
Да, это правильно. Там можно будет и задать мне все вопросы по "железобетонным доказательствам".
А то я уже и гаубицы Мозговому поставлять начал в дивном виртуальном мире Интернета.

Reply


Leave a comment

Up