Возвращаясь к трагедии на Синае

Nov 01, 2015 11:48



Я не спец в авиации, в отличии от моего друга mir_mag, но судя по накалу вчерашних страстей http://ivanoctober.livejournal.com/1152593.html, тема эта волнует всех после вчерашней катастрофы. Возможно, я слегка погорячился, призвав к немедленной государственной монополизации авиаперевозок в лице единственного "Аэрофлота".


Люди, более меня разбирающиеся в теме, вчера подсказали в комментариях, что должна быть госмонополия, но нескольких компаний, а частников гнать из отрасли надо немилосердно. Судя по всему, именно погоня за прибылью, шестнадцать рейсов за неделю!, могла стать одной из причин трагедии. Удалось также получить короткий комментарий от человека, в авиации понимающего.

Думаю что это повторение Казани. Такая же микровомпания, экономия на всем. Судя по сообщениям Р24 летчики жаловались на проблемы с двигателем именно этого борта, но проблему не решили. Я не против новых компаний, но они должны развиваться, а не кое-как держаться на плаву. На месте авиавластей я бы очень тщательно проверил всю эту шушеру и, скорее всего, закрыл бы большую часть. И передал бы контроль готовности в руки государства. С очень жестким контролем.

Еще раз выражаю свое глубочайшее соболезнование всем родственникам погибших пассажиров и членов экипажа.

Важное уточнение из комментариев:

16 рейсов в неделю для машины этого класса не много. Сам посуди, Аэрофлот гоняет из Москвы в Иркутск А-320 (брата погибшего А-321). В пути 6 часов, потом обратный рейс в этот же день. Но у Аэрофлота обслуживание на высоте. В Питер из Москвы один борт часто делает 2 рейса, итого 4 рейса за день. Но обслуживание и регламент соблюдаются неукоснительно. Машину снимают с рейса и отправляют в ангар при малейшем подозрении. Аналогично обстоят дела и за границей. Самолет Райана взлетает через час после посадки. Но это новые машины и их тщательно обслуживают. Именно поэтому и не случаются ЛП. Самолеты сами не погибают, их всегда убивают люди.

Светлая память

Previous post Next post
Up