На все еще свежем в памяти
тренинге была медитация-визуализация, в которой можно было представить себя по очереди в трех "мирах" и как-то с ними соотнестись. Это были мир мужчин, мир женщин и мой род.
Отличный тренерский ход - дать это упражнение в начале тренинга, и затем на его завершении. Разница в соотношении с каждым из миров очень заметна. На завершательной части было предложение-возможность сказать фразу, которая приходит в голову, каждому из миров. Мир мужчин меня просто радовал и улыбал, образ моего рода - поддерживал со спины, а вот по отношению к миру женщин родилась одна четкая фраза, которую ясно захотелось сказать вслух. "Рычите, сестры!"
Эти слова родились сами, я никак не занималась дополнительной редактурой формы послания. И я даже знаю, чему в себе я говорю эти слова. Я говорю их сладко-приторной форме, лишенной внутреннего огня и желания. Я говорю их беспомощному согласию, которое рождается от невозможности сказать "нет" тому, что отвратно, и ясное "да" тому, что глубоко желанно. Я говорю их внутреннему зверю, который боится выходить на охоту за своей силой.
Я не верю тем, кто в совем просветленом балансе отказывается от силы и страсти, которой никогда не жил или хотя бы эмпатично не разделял с другим.