Билайн подготовил подставу на новый год

Dec 27, 2011 11:17

Билайн меня очень расстроил своей странной инициативой. Он объявил о беспрецедентной отмене действия услуг, дающих право отправлять SMS и MMS абонентом по всей России со скидкой или безлимитно за абонентскую плату в новогодние праздники, а также другие праздничные дни 2012 года.

На сайте оператора «Билайн» появилась новость от 21 декабря с ( Read more... )

билайн, подстава, смс

Leave a comment

nikki_perm December 27 2011, 07:55:57 UTC
Такие ограничения Билайн вводит ежегодно. Сам на них попадал пару лет назад. Однако, обычные СМС-пакеты, вроде не отключают.

Reply

ivankushch December 27 2011, 10:29:36 UTC
Билайн даже на религиозные праздники покусился. 15 апреля 2012 года будет Пасха. В этот день услуги по SMS и MMS тоже не будут действовать. Стыд!

Reply

nikki_perm December 27 2011, 10:37:41 UTC
Вы под представьте: все захотят поздравлять друг друга с новым годом и подключат Безлимитные СМС. Тогда уже Вы ничего никуда не отправите и не позвоните. Я лично не разу не наблюдал проблем в новогоднюю ночь с мобильной связью у Билайн.

Хотя, можно было просто запретить подключать эту услугу близко к праздникам... Кароче, спорный вопрос как лучше... Вы же всё равно останетесь абонентом Би...

Reply

ivankushch December 27 2011, 10:58:00 UTC
Так о массовых рассылках SMS нужно заранее думать и прогнозировать это в таких услугах. У других операторов аналогичные услуги есть, и безлимиты и пакеты, но они их по праздникам не отменяют =) Здесь главное, чтобы для людей это не стало неожиданностью. Предупрежден - значит вооружен.

Reply

nikki_perm December 27 2011, 11:04:08 UTC
Ну тут опять вопрос как предупреждать. Закон требует предупредить в СМИ за 10 дней, их сайт - СМИ, информация появилась за 10 дней. Всё законно.
Но справедливо ли? Для кого-как... я регулярно захожу на сайт своего оператора и слежу за изменениями, и считаю что это должны делать все: раз в неделю прочитать три новости с информацией об изменения не сложно... Так что кто знает - сам виноват!

Кроме того, есть договор, где все условия об изменениях тарифов и услуг ПРОПИСАНЫ. Мы же хотим быть цивилизованными, поэтому следует выполнять те условия под которыми подписался. Билайн выполнил, но абонент хочет всегда хочет чего-то ещё. Но вы ведь договорились только на уведомление через сайт.

Reply

ivankushch December 27 2011, 11:10:16 UTC
Полностью согласен. Но человек вправе выбирать. Если его плохо обслуживают, он может сменить оператора. В этой ситуации Билайн прав, но ситуацию, в которую он поставил своих абонентов можно квалифицировать как плохое обслуживание, по крайней мере в моем понимании. А значит, должен возникнуть резонный вопрос, а может надо сменить симку на другого оператора, у которого обслуживание лучше, который также работает в правовом поле, но не устраивает подлостей.

Вопрос в доверии. К Билайну доверия после этого инцедента будет меньше.

Reply

nikki_perm December 27 2011, 11:12:55 UTC
Да, кому не понравится - сменят оператора (со всеми вытекающими неудобствами), но таких будут единицы.

Вообще с нашими людьми так и надо. А то считаем себя Европой, а живём как в средневековье. Пусть читают договоры, которые подписывают.

Reply

ivankushch December 27 2011, 11:14:48 UTC
Главное, чтобы как в Европе с банковской системой не получилось, когда никто никому не доверяет. =)

Reply

nikki_perm December 27 2011, 11:15:55 UTC
Это уже другая история...

Reply


Leave a comment

Up