О высказывании Дмитрия Смирнова о "бесплатных проститутках"

Feb 16, 2020 15:59

«Неохота сказать, что „я бесплатная проститутка“, поэтому говорят: „У меня гражданский брак“. Здрасьте! Да нет, ты просто бесплатно оказываешь услуги - и все, а так тебя никто за жену не считает. Потому что у нас в стране замужних женщин гораздо больше, на миллионы, чем женатых мужчин. Как так может быть? Да очень просто: те мужчины, про которых говорят, что они женаты "гражданским браком", они не считают их за жен, это просто временная утеха. Потому что если бы он относился к ней как к жене, то что, трудно зарегистрироваться что ли? Никакого труда. Подал заявление, через месяц - всё.»

Я так понимаю, что женщин возмутило то, что живущих в блудном сожительстве отец Дмитрий назвал "бесплатными проститутками"? Согласен. Есть же правильные эпитеты, установленные в том числе в правовом смысле. Конкубина. Этот термин наиболее полно освещён святоотеческой традицией и соответствует тем взаимоотношениям, которые сегодня в России сложились в правовом регулировании блудного сожительства. Называть же женщин проститутками не правильно и оскорбительно. Особенно когда это не так. Хотя речь всё же идёт лишь о блуде.

Блуд не есть брак, и даже не начало брака. Посему совокупившихся посредством блуда лучше разлучать, если возможно. Если же всемерно держатся сожития (конкубината), то да приимут епитимию блуда: но да оставятся в сожитии брачном, да не горшее что будет (26-е правило святителя Василия Великого)

Но это касается сожительства только с одной женщиной. Без измен и без перемены женщины. Можно ли такое сказать о том виде сожительства, когда у нас "пробуют" порой по несколько десятков половых партнёров, с лёгкостью отказываясь как от мужчин, так и от женщин и бросаясь во всё новые и новые отношения? А когда взаимоотношения построены только на сексе? Не являются ли такие отношения формой взаимной проституции?

Всех православных с праздником Сретения Господа Нашего Иисуса Христа.

православие, скандалы

Previous post Next post
Up