О детских садах и мамашках, которые якобы занимаются с детьми больше отцов

Jan 29, 2015 10:49

Вчера было родительское собрание в садике. Сам не был, но мне в красках описали, а поскольку я на таких уже присутствовал, то хорошо представляю как оно прошло.

Оставлю в стороне вопрос компетентности воспитателя нашего. Детки её любят и слава Богу. Да и тяжело сейчас с воспитателями. Работают в основном те, у кого детки в этом садике (ха! вообще- ( Read more... )

злюсь, Юридическое, образование, идиоты, семья, вопросы

Leave a comment

Comments 94

chronikos January 29 2015, 08:22:41 UTC
Не могу ничего сказать о хороших программах. О личном опыте разве. У нас садик работал по программе Петерсон. На школьную ее часть принято ругаться, но... Толковый учитель (у нас именно такой) способен взять из ее полезное, отсеяв шелуху. Так вот программа в садике меня очень радовала, дочери тоже нравилось в саду заниматься. Но у них занятия были похожи на коротенькие уроки, а не игрушки с сюсюканьем.

Reply

ivankravtsov January 29 2015, 08:42:46 UTC
Да, знакомая тема, но её нужно сверять на соответствие ФГОСу новому. Она для частных детских садов была. Думаю уже адаптированные варианты есть в сети, поищу. Спасибо.

Reply

lenorchik January 29 2015, 09:52:37 UTC
Все дети которых я знаю в муниципаьных салах по Петерсон занимались. Наш правда нет, но у нас был сельский садик. Видимо боялись дети не осилят) поэтому мы дома по ней занимались сами))

Reply

dina1969 January 29 2015, 09:31:25 UTC
+ к дошкольной программе Петерсон - дочка на подготовишке по ней занималась (её писала не Петерсон!).
"Школьная" Петерсон - просто ужас! Все задания - как олимпиадные!
Сейчас жалею, что по Моро не занимались.

Reply


mka January 29 2015, 08:35:54 UTC
Видимо, у самих родителей подходы здесь различаются. Я, например, не считаю образование - основной задачей сада. Правда, сын ходит туда 2-3 раза в неделю, но мне важно, что у них комплексная программа, где они и рисуют, и лепят. Потому что читать-то как раз я сам могу научить, но не вижу в этом необходимости в 3-4 года. Я уже немало видел детей, которые в младших классах похожи на ходячие энциклопедии, но не умеют адекватно реагировать в элементарных жизненных ситуациях.

Reply

ivankravtsov January 29 2015, 08:41:31 UTC
Это не у меня подход. Это какой-то умник в Конституцию записал, что мои дети имеют право на бесплатное дошкольное образование.

Будь моя воля, я бы лучше денежную компенсацию получал и образовывал детей частным образом.

Лепка и рисование - это тоже образование. Вопрос, с умом или нет. Объективно, мы дома по книжке с младшей вместе цыплёнка слепили лучше, чем они в садике снеговика сделали из пластилина. А старшая сама прочитала как лепить и лепит так, что я, честное слово, не могу отличить от картинок. Ей, правда, уже семь исполнилось недавно.

Но рисованию она учится на частных занятиях с заслуженным художником, а не в садике. В садике она обучается на рисовании элементарным навыкам моторики. Точнее должна была года в три.

На счёт деток. А родители их могут адекватно реагировать?

Reply

mka January 29 2015, 08:49:28 UTC
Это верно.
Родители, кстати, бывают разные - но побеждает в воспитании как правило более агрессивная и примитивная сторона.

Reply

ivankravtsov January 29 2015, 08:50:43 UTC
Я бы сказал, что побеждает всегда в раннем возрасте - то, что дети видят. Смотрим в зеркало и наслаждаемся....

Reply


lenorchik January 29 2015, 09:50:28 UTC
Я вот вообще не понимаю о чем сыр бор. Что там такого гениального надо в программе написать, что, както по новому ребенку цифры показать можно и буквы? Да полно фгосовских методичек. Что то ваши Педагоги гонят помоему. Дети предшкольного возраста обычно более менее владеют знанием.о цифрах ибуквах и что там садик вообще как то кардинально может дать , я не понимаю.

Reply

ivankravtsov January 29 2015, 09:52:24 UTC
Собственно его задача учить элементарному счёту и алфавиту. В том числе, но не только, конечно.

"Что то ваши Педагоги гонят помоему. "

А то! Ещё как.

Reply

lenorchik January 29 2015, 09:56:36 UTC
Нормальные родители это делают дома. Ну да ладно)
В обшем я не очень поняла в чем проблема. Они не могут программу чтоли найти. Или им правда кто то запретил учить счету?

Reply

ivankravtsov January 29 2015, 10:02:30 UTC
Родители нормальные вообще детей в сад не отдают. Мы просто не сильно-то нормальные.
У меня создалось впечатление, что они считают, что им запретили. Скажем так.

Reply


feona2003 January 29 2015, 09:56:21 UTC
Это все ведет к тому, что в скором времени вам предложат платные занятия. И все.
У меня сестра работает в детском саду в Москве. Им на высшем уровне объяснили, что детский сад - учреждение досмотра за детьми и все! Остальное - баловство!
И что, они сами, работники детских садов должны придумать как брать с родителей денег, как им придумать платные занятия. Должны (а еще желательно круглосуточно сами бегать и зарабатывать)! А если они не донесут до родителей и не придумают и вообще не будут соответствовать генеральной линии (партии), то где выход, они в курсе!
Это я вам просто коротенько, а глубина проблемы - страшна!

Reply

lenorchik January 29 2015, 09:57:51 UTC
А вот это засада. ..

Reply

feona2003 January 29 2015, 10:24:30 UTC
Да, если не сказать хуже(((

Reply

zok_myasoezhka January 29 2015, 10:04:26 UTC
У нас это родителям объяснили напрямую.
Работает сад все равно по своим старым методикам, но + 600р каждый месяц снимают "за занятия".

Reply


angelu6a77 January 29 2015, 10:25:13 UTC
1.Программа по математике автора Петерсон очень хорошая.
2.Обычно, когда мама хочет посмотреть сериальчики дома, то детей она как раз в детский сад спихивает.
3. Интересно, а что делают на родительском собрании детского сада мамы, которые не водя детей в детский сад?
4. Как видно, что с детьми не занимаются дома? Интересно, с Михайло Ломоносовым как занимались дома в детстве?

(бодаться можно, но не сильно!) :)))

Reply

ivankravtsov January 29 2015, 10:32:30 UTC
Сильно не буду.

1. Уже адаптации и варианты с её использованием нашёл. Спасибо.
2. Не обязательно, но часто.
3. В смысле? Они водят. Перечитал мной написанное-понял о чём вы. Я в смысле-мамы не работают. Но говорят, что "сидят с детьми". Дети в саду и школах.
4. По поведению и восприятию мира. Но на самом деле там всё по собранию было видно. Детки же там же были.... И взаимоотношения с родителями у них очень показательные:
"-Маамочка!
-Отстань! Не подходи ко мне сейчас! Иди играй!"

http://lomonosov300.ru/73584.htm

Reply

angelu6a77 January 29 2015, 15:27:52 UTC
Про Ломоносова хорошую ссылку нашли. Спасибо. Я как раз собираю портреты выдающихся людей. Кстати, про Ломоносова есть очень хороший сериал. Это для тех мам, которые любят сериальчики. ;)
Кстати, вы очень редко пишете о своих занятиях с детьми. Уж рассказали бы, что вместе сделали или прочитали. Между прочим, это интересно, потому что у всех по разному это получается и все рассказывают с разным оттенком: кто похвастаться любит, кто устраивает театр одного актёра для ребёнка, кто так "отойди, порежешь палец!"

Reply

ivankravtsov January 30 2015, 07:51:39 UTC
Редко, потому что не хочу уж совсем много на эту тему в публичном доступе выкладывать. И фото у меня мало тут и моих, и детей по той же причине.

Reply


Leave a comment

Up