Тест-драйв №3 OPEL ZAFIRA TOURER /Опель Завира Турер

Apr 25, 2013 16:59

Ну, отвлечёмся немного от полноприводных кроссоверов, которые были в первом и втором тест драйве. Пришло время потестировать минивэнчики.

Первым я выбрал «опель зафиру». Вообще «зафира» есть в двух комплектациях - это «фемили», и поновее - «таурер». Я тестировал второй, но говорят , что с первым они довольно похожи.



И так, поговорим о достоинствах этого семейного авто.

[Spoiler (click to open)]Машина резвая. Я тестировал бензиновый турбо двигатель объёмом в 1,4 литра. До сотенки он разгонялся так, как если бы я ехал на чём-то более даже спортивном. Потом образовывалось небольшое провисание, когда чуть сложнее набрать скорость и снова давалась скорость. По отзывам «таурер» легко разгоняется до 180 без эксцессов.

Машина просторная. Вообще это первое, что ощущается, когда садишься. Обзор такой, как если бы весь верх просто был сделан стеклянным. При этом посадка довольно высокая. Комфортно сидеть, как во втором, так и в третьем ряду.



Хорошая комплектация. Производитель предлагает довольно много фишечек за совсем небольшие доплаты за следующую комплектацию. Салон ни в коей мере нельзя назвать аскетичным. Дизайн выверен и прекрасен. Я бы не сказал, что есть ощущение роскошества, но ощущение добротности есть. Электрические регулировки, люк, кожа, бортовой компьютер, похожий на планшет. После этого пересаживаясь в свою даже более дорогую машину ,чувствуешь, что за что-то переплатил:))



Динамика. Машина прекрасно слушается управления и держит дорогу. Автомат интуитивно приятен.



Расход топлива. Соотношение масса - лошадиные силы (140 л.с.) даёт прекрасный расход в 10 литров. Это по городу. По трассе машина может кушать уже около 7 и до 8 литров. При объёме двигателя в два литра (165 л.с.) уже больше. Но я лично посчитал это излишеством, потому что как я уже сказал - машинка ОЧЕНЬ резвая.

Немного о недостатках.

[Spoiler (click to open)]Цена. Она колеблется от 850 до 1 100 000 рубликов. Хотя машина, в целом, стоит своих денег, тут решать вам. На самые дорогие ставятся, например, и передние парктроники. Я с ходу такого ни у кого не нашёл за эти деньги. Задние и боковые максимум.

Удобство. Это исключительно моё. Жене и дочке понравилось и было удобно. Лично мне, человеку худому, сидение показалось максимально неудобным. Если бы его можно было поменять на простое, без всяких выпуклостей и «впуклостей» - сделал бы тут же. Да и электрические регулировки зеркал очень не понравились. Не привычные. Регулировка на руле тоже мне показалась не продуманной. Ну и жёстко на препятствиях прыгаешь в плюс к тому, что клиренс в общем не плохой-16 сантиметров, показалось странным. Маленькие пространства для вещей.


Обзор. И в плюс и в минус пишу из-за того, что стойки переднего стекла вроде бы узкие, но на общем фоне так явно перекрывают совсем небольшую зону, что сразу задумался, а будет ли всё видно при уходе влево на обгон? Возможно, и будет, а может и нет.

Отзывы. Владельцы говорят, что долго греется зона именно в районе стеклоомывателей. Зимой это может стать не большим, но совершенно излишним геморроем. Сборка калининградская, кстати, что я вовсе не считаю недостатком, как некоторые.

тест-драйв

Previous post Next post
Up