Полезность брака

Sep 27, 2012 12:16

Продолжая вчерашнюю тему. Вспомнил о своих взаимоотношениях с магизином «Техносила».

И почувствовал себя идиотом.


Read more... )

Юридическое, своё, жалобы

Leave a comment

ivankravtsov September 27 2012, 13:03:38 UTC
С электронникой всё просто. Как и с любым другим некачественным не продовольственным товаром. Ты пишешь претензию - товар отправляют на ремонт. Ремонт должен осуществляться максимум 45 дней. Всё что выше срока 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Вернут товар или не вернут - ты имеешь права требовать это пени. Кроме того, если ремонтируют свыше 45 дней имеешь право требовать возврата стоимости товара.

Не качественная курица это сложнее всегда на самом деле. Отравился, а курицы не осталось -фиг докажешь, что магазин виноват. А так - экспертиза, претензия и требование компенсации морального и вреда здоровью. Если был вред здоровью, то моральник хоть маленький но выплачивают всегда. Приятно тоже.

А так да. будь товар качественный - ты же ничего от этого не теряешь. Но приобретать некачественный товар, оказывается, тоже выгодно. Просто я об этом раньше не задумывался. Тупо искал что бы не ломалось. Как-то не думал, что если будет ломаться, но не ремонтироваться вовремя - то это тоже не плохо. Самое фиговое, когда приобретаешь некачественный товар, но ремонтируется он вовремя. Никаких бонусов. Одни проблемы((

Reply


Leave a comment

Up