Солнечная Зигальга

Sep 30, 2009 13:39

В позапрошлые выходные  попытались поймать очередные последние солнечные деньки.

Ловили на живца. Районом охоты выбрали хребет Зигальгу.
Как обычно в пятницу вечером забрались на базу в Тюлюке. До трёх ночи под гитару строили планы покорения вершины.

Поутру (тоже как обычно) реализовывать планы никто не хотел.
Этому к тому же способствовала странная погода.
Всю рабочую неделю светило солнце, хотя тов. Гиз Метео обещал проливные дожди.
В общем, он накаркал. Пасмурно, холодно, все окружающие Тюлюк горки прятались в тумане.
Выцарапались из домика в 12 утра ( или в 12 дня - не разобрать при такой погоде).
До речки добрались по ленивому на Юрином Крокодиле.

Сухим из речки выйти удалось не всем. Что-то подскользнуло меня на переправе и я грохнулся в воду.
Зато теперь можно было не бояться промокнуть под дождём.

Только отошли от реки, как навстречу попалась пара туристов, которые поздравили нас с Новым Годом.
Оказывается 19 сентября надо было отмечать старославянский Новый Год. 7тыщ сколько-то там от сотворения мира.
Туристы тащили с собой полные пакеты грибов. При виде грибов часть нашей команды несколько перевозбудилась.
Скорость передвижения группы упала. Грибов было море. Подберёзовики, подосиновики, белые, рыжики и прочие, прочие...

Не смотря на нападение грибов, нам всё таки удалось подняться на хребет.
С неба периодически сыпал дождик, видимость около 4-5 км.
Прошлёпали 4 километра до курумника у подножия Поперечной. Встали лагерем на стоянке у родника.
Надежды поймать закат в горах таяли с каждой минутой и в конце концов растаяли окончательно.
На Поперечную не полезли. Курум сырой, видимости нет.

Сели под тентом у костра встречать Новый Год. И тут нас поджидал очередной удар судьбы.
Оказалось, что никто не взял с собой спирта. Юрину бутылку коньяка мы уговорили на привалах по дороге.
Встречать Новый Год было нечем, если не считать моих 400 мл спирта. Все понадеялись друг на друга.
Серёга очень сильно огорчился, молча взял пакет с грибами и ушёл на ручей их чистить.
В конце концов всё пришло к тому, что злые дядьки отобрали у Анютки литровую бутылку вина.
Вот такой вот Новый Год.

Ночью вылез из палатки. Почувствовал себя Ёжиком. Туман. Луч фонарика пробивается всего метров на пять.

На следующее утро погода не одумалась. Видимости нет. На Поперечную не полезли.
Юра нашёл у себя фляжку со спиртом, которую ему намедни в доме заботливо упаковал на дно рюкзака Саша, оставшийся на базе.
Часть команды, та которая не за рулём, повеселела.

На обратной дороге встретили толпу человек 20, которые понуро хлюпали по болоту в сторону Поперечной.
Судя по виду коммерческие туристы.

Спустились с Зигальги быстро. Снова насобирали грибов. На берегу нас уже ждала унылая группа поддержки - Петрович и Сергеич.

Солнца мы в эти выходные так и не увидели. Что будет на следующих выходных - посмотрим.

Тюлюк в дымке.

Нападение грибов.

Серёга. Вид снизу.

Серёга. Вид сверху.

Скульптурное изваяние у подножия Поперечной. Гибрид осьминога и панка. Надеюсь, что это фантазия художника, а не автопортрет.

Оказалось, чтобы прожечь тент совсем не надо многолетнего опыта Вовы А. Всё очень просто. Зато теперь можно тент вместо сетей использовать.