(no subject)

Aug 11, 2010 19:12


Рабочий день у меня начинается так - забиваю в Гугле (о, великий господин, Восьмое чудо света): «умер». И смотрю, кто же там за ночь подох-то. И чем больше, тем лучше. Потому что мало покойников - неинтересная новость, как говорят мои шефы.

Теперь смерть измеряется не судьбами, а штуками. За ней больше не стоят мамы, папы, дети, друзья, любимые. По-зрелищней бы мамо-папины слезы на фотографиях были. Чтоб цепляло. Рейтинги.

В ХХІ столетии смерть стала абсолютно беспричинной. Приходит и берет того, кого хочет и глаз не отведет.

Раньше люди умирали за что-то. За честь на дуэлях, за родину, за товарища Сталина, из-за болезней, голода и т.д. А теперь просто так. Может новостные редакции поддобрили писаря смерти водочкой-икорочкой, а может продразверстку подняли ей, кто знает. Или люди просто перестали уважать её и обращать внимание, тупо переводя её труд в арифметику и нагло спеша по своим делам, вот она и обиделась.

«Погибло столько-то, ранено столько. Там-то так-то». А тебе по хрену (нет, не так, ощущенье, что ты закапсулированна, все щели наглухо забиты и обмотаны желтой лентой. Срабатывает инстинкт самосохранения), сколько их там и где, новость быстрей бы поставить.

О людях думать нельзя. Сойдешь с ума, и очень быстро.

Каждый день пропуская сквозь себя столько покойников, нужно аккурат следить, чтобы не один ни мизинчиком не зацепился за тебя, не шепнул ненароком на ухо: «а у меня была жена, и маленькая дочка. И я их любил».

Единственным противостоянием этой системе - в ряды годы найти сякую-такую новостейку о чем-то добром и хорошем. О том, что люди все еще верят в Бога. Или, что в конце августа нас ждет небывалая красота - часовой звездопад. Звезды будут падать и падать. Но это тоже своеобразная смерть. Может для кого-то где-то, люди умирают также красиво, как для нас падают звезды.

Но, минуй чаша сия, как только смерть хоть на чуток подбирается к тебе или твоим близким, - становишься жалким и беспомощным . Готов ползать на коленях, целовать ей ноги, и, не обращая внимания на наглый оскал, молить: «уйди». Тогда она уж точно непростая арифметика.

Уважайте смерть и по чаще звоните любимым.
Previous post Next post
Up