Я как-то недавно писал о том, что
«Президент Чехии закрыл двери для посла США». Сегодня также хотелось бы поговорить, а точнее написать про Милоша Земана.
Президент Чехии считает, что «"Исламское государство" является для европейской безопасности намного более серьезной угрозой, чем Россия» (золотые слова).
Именно так он сказал в интервью The Wall Street Journal.
Ну, наконец-то Запада начал думать!
(Хотя Президент Чехии - это не весь Запад)
Пока читал его интервью пришел в ужас от фразы: «Политики разошлись во мнениях, является ли Россия или "Исламское государство" большей угрозой». Как?! Как можно было сравнивать Россию с Исламским государством?! Я до сих пор понять не могу.
То есть эти «политики» решили сравнить действия РФ и ИГ. Думаю, все понимают, как они до этого додумались, или кто за них до этого додумался. Только у меня появился другой вопрос: Они правда такие тупые, или прикидываются таковыми?
Чтобы найти ответ на этот вопрос, я решил прокрутить в голове все, что знаю о ИГ, о действия России, о действиях ЕС и т.д.
Начал я с действия РФ: за последний год мы не сделали ничего такого, чтобы нас сравнивать с террористами, не спорю, с Крымом ситуация спорная, но это не повод говорить, мол несем угрозу для Европы. Ни одна страна в мире не отправляет столько гуманитарной помощи, сколько Россия, ни одна страна в мире не приложила столько усилий, сколько это сделали мы, чтобы прекратить войну на Востоке Украины.
Потом, я решил погуглить про ИГ, может, политика запад все-таки правы. После моих поисков, я могу смело заявить, что нельзя сравнивать ИГ и РФ. Как у этих «политиков язык поворачивается делать подобные заявления».
Ну, и напоследок, я решил проанализировать действия ЕС в отношении России и ИГ. Думаю, про Россию говорить не надо, тут и так все понятно. А вот про Исламское государство, что-то я ничего вспомнить не могу, кроме бомбардировок Сирии.
В общем, после все размышлений я пришел, что к выводу, что все-таки они тупые. Ведь так реалистично прикидываться тупыми просто невозможно. Хотя, может быть, это очень хорошая актерская игра, и тогда Станиславский мог бы сказать: «Верю!»