Скоро в республике начнут все неудачи спихивать на кризисные явления в российской экономике. Но по факту Чувашия просела намного раньше и намного серьезнее соседей. Завтра об этом большой экономический текст, а сегодня - касательно узкого вопроса газомоторного топлива.
НА ГАЗОМОТОРНОМ ТОПЛИВЕ ЧУВАШИЯ ДАЛЕКО НЕ УЕДЕТ
16.12.2014-15:55
Версия для печати В республике оказались под угрозой газификация и строительство сети АЗС
18 декабря ГУП «Чувашавтотранс» проведет тендер на поставку 12 автобусов, работающих на компримированном природном газе (метане). Вот и весь результат программы по внедрению в Чувашии программы перевода транспорта на газомоторное топливо в 2014 году. Лоббистский гений Михаила Игнатьева привел в республику аж 15 млн рублей федеральных субсидий. При этом соседний Татарстан по той же программе получил 764 млн рублей, Нижегородская область - 361 млн, и даже Удмуртии досталось 139 млн. Чувашия с ее высокой плотностью сельских дорог, достигнутой в недавнем прошлом, при нынешнем руководстве республики оказалась в хвосте получателей федеральных «газовых» субсидий среди регионов ПФО. А если нет субсидий, то нет и транспорта, и нет необходимости в заправках. Так что ООО «Газпром - газомоторное топливо» планирует меньше строить в регионе «газовых» АЗС (АГНКС), а Минтранс республики предлагает предпринимателям строить заправки за свой счет по 10 млн рублей каждая. Предприниматели безмолвствуют.
Читать целиком