К антропологии путинского человека.

Sep 30, 2014 18:18

Здесь тоже ссылочку сохраню, здесь искать проще, а я планирую потом кое-что дописать.

Мы живем в эпоху возрождения пропаганды. Мы ужасаемся лжи и тупости пропагандистов, а иногда, чего уж там, любуемся их работой. Выступления настоящих мастеров - Мамонтова или Соловьева - это ведь подлинный, высокого уровня акционизм, куда там разным девичьим панк ( Read more... )

Leave a comment

dz0rin September 30 2014, 14:58:31 UTC
Конечно же, у них всё получилось. И если бы захотели, то во время кризиса на западе всеобщего (начало 70-х), когда в СССР небывалый подъём был, в т.ч. экономический, могли б ещё и большего достичь. Только уж хлебнули ответственности, не маленькой страной руководя, решили, что слишком хлопотное это дело. Отдохнуть от дел праведных решили, расслабиться, отказались от всякого развития и идеи мирового господства. Для США реализация идейки этой не показалась хлопотной - вот, решили, пусть и порукой-водят.

Reply

the_jubjub_bird September 30 2014, 18:47:08 UTC
Наверное, в начале 70-х "небывалый экономический подъём" был в каком-то другом СССР, а не в том, котором я жил. По полкам магазинов этого не ощущалось.

Reply

dz0rin October 1 2014, 01:00:51 UTC
А на склады, под прилавки и в холодильники не заглядывали?:)) По крайней мере, и страну после жесточайшей войны восстановили в кратчайшие сроки, и производство не только наладили, но и вывели на весьма приличные темпы роста, и с голоду уже и ещё не пухли, и образование подняли на недосягаемую трам-парарам-пам-па, и науку поддержали вполне прилично (20 % ВВП - впервые в мировой практике, на образование и науку, в условиях жесточайшего противостояния систем, ну, правда, это только в хрущёвские времена и какое-то ещё, непродолжительное, брежневское)... Да что мне-то говорить, Вы же и так помните.

Reply

the_jubjub_bird October 1 2014, 05:50:56 UTC
Недосягаемая высота образования - это, как говорил Жванецкий - не везде и не у всех. Наука поддерживалась только та, что на оборонку, медицина как была хреновой, так и осталась ( не кремлёвская). А наука ( я в конце 70-х понял, что могу воспроизвести западные методики только 25-30 летней давности по причине банального отсутствия оборудования.

Reply

dz0rin October 1 2014, 13:27:37 UTC
Да, оборудования банально не хватало. Много чего не хватало. И дефицит, помните, был двигателем чего? Правильно - общественно спецфичских атнашений. Что может быть и позволило объединиться такой огромной стране, кстати?.. А ведь сейчас спецом задают условия, - если уж предпринять попытку увидеть что-нибудь положительное в происходящих событиях, - при которых "чего-то нэ хватаит", чтобы люди хотя б друг друга что ли увидели, в борьбе за ресурсы, для начала... Даже не знаю...

Reply

the_jubjub_bird October 1 2014, 14:32:48 UTC
Его просто не было, а уровень того, что был - ниже плинтуса.

Reply

prostathek1 October 5 2014, 04:32:02 UTC
Да что там "небывалый подъем"

Вон Миша Хазин точно знает, что пожалело наше Политбюро растленный Запад в 70-е, а ведь могло и добить.

Миша грамоте обучен, много чего знает...

Reply

dz0rin October 5 2014, 14:19:45 UTC
Себя пожалели, имея опыт содержания попутчиков по соцлагерю. Свято место пусто не бывает, запад ухватился за идею мирового господства, восприняв после развала союза внутрь себя немалые ресурсы, в т.ч. интеллектуальные. И это позволило западу совершить тогда ещё один рывок в экономике.

Reply

prostathek1 October 5 2014, 15:13:30 UTC
Надо же...

Я вначале подумал это стеб, потом слегка засомневался, а тут и разъяснение подоспело.

Оказывается "Себя пожалели, имея опыт содержания попутчиков по соцлагерю." Из чего логически следует,

что не пожелали содержать нахлебников в лице коллективного Запада:-)

"...запад ухватился за идею мирового господства..."

Снимаю шляпу...

Reply

dz0rin October 5 2014, 15:15:28 UTC
Конечно, стёб. Но в каждой шутке есть доля шутки:)

Reply

prostathek1 October 5 2014, 15:32:35 UTC
"Не верю!"

Reply

dz0rin October 6 2014, 11:15:55 UTC
А в мощь запада веруете?

Reply


Leave a comment

Up