Заночевал у родителей.
Спать лег часа в три, как обычно. К четырем заснул, устав от собственных мыслей о жизни. Тоже собственной. И довольно нескладной.
В полшестого проснулся от дикого топота и не менее дикого бормотания.
Это папа собирался гулять с Джимом, задумчивым лабрадором. У Джима удивительный талант топотать по паркету. В прошлой жизни он, наверняка, был негром-чечеточником. Кстати, звали его, всего скорее, тоже Джим.
Минут через пятнадцать, когда я снова заснул, папаша и Джим вернулись. Бормотание. Топот. Задумчивый лабрадор открыл дверь ко мне в комнату, и начал меланхолично выносить вещи. Тапок. Еще тапок. Джинсы. Когда он взялся за книгу, я перестал изображать спящего, и вступил с Джимом в бой.
Победил разум. В моем лице.
Я заснул.
Через три минуты пришла мама, попыталась закрыть форточку. Сквозь сон я объяснил, что мне не холодно, а спать надо на свежем воздухе.
Мама, вздыхая и причитая, ушла. Зато мимо нее прокрался лабрадор Джим, миниатюрный зверек, весящий не более пятидесяти килограммов, и вновь попытался унести мою книгу. Не знаю, чем уж так ему приглянулся свежеизданный Фруассар.
Изгнав мыслителя-чечеточника, я сел у окна и закурил, чтобы как-то обдумать сложившееся положение.
Погасил окурок. Оглянулся. На узком моем диванчике лежал, занявши его целиком практически, лабрадор Джим. И умными глазами печально на меня смотрел.
Как только я депортировал Джима, пришла на шум мама, попыталась укрыть меня вторым одеялом и закрыть форточку. Отбился. Ушла, причитая.
Но в девять разбудила меня, напирая на то, что завтрак стынет и вообще, нельзя же спать так долго.
И правда, нельзя же.
Понятная иллюстрация: Джим, лабрадор-мыслитель:
http://instagram.com/p/WpLuiSFMUJ/