Гоголь-птица.

Jan 09, 2016 14:55

На работе, где я работаю много холодильников. У нас в здравпункте их четыре! А вот взять наш комрессорный цех. Это вообще один большой холодильник. Благодаря ему, я каждый год принимаю активное участие в баталиях с такими же несчастными медиками, как и я, на предприятиях которых тоже имеется большой холодильник. Тут я должен рассказать, что большой производственный холодильник, содержащий в себе несколько тонн аммиака, являет собой мечту радикально настроенных исламистов. Шутка ли, террористически подло взорвав один большой холодильник, засрать полгорода так, что и второй половине дышаться будет как на Медеу.
Так вот, о птичках. Птицей этого года в Беларуси назначен гоголь. А в моём 2016 году - австралийский шалашник. Эта красивая работящая птичка поёт о том, что слышит. Буквально. Слышит, как поют дрозды, нет, не те дрозды, не полевые, а дрозды, волшебники дрозды, певчие избранники России… Извините, отвлекся на старую советскую песню. Так вот, что услышали шалашники, то и поют - бензопилу, звук затвора зеркального фотоаппарата, ваши матюки, когда за задницу укусила кенгуру. Есть мнение, что шалашники строили себе тихонько свои шалаши, чтобы положить в тепло свои яйца, никого не трогали и вдруг у пары соседских ленивцев ссора. Необузданные эмоции: крики, драка, поножовщина, кишки во все стороны летят. Естественно, кто куда. Потом тишина. Стрессируемые шалашники всё очень хорошо запомнили и при виде оператора «National Geographic» включили песню «Резня бензопилой-4» чтобы защитить свои гнезда. И сработало, все разлетелись: и птицы, и рыбы, и ленивцы. Одни, блять, операторы остались.
Теперь вернёмся к холодильникам. Один из четырех подлецов стоит в комнате отдыха, где я иногда отдыхаю в соответствие с названием помещения. Пью кофе, обедаю, иногда дремлю. И вот как раз, когда я дремлю, вдруг, как «здрасьте» среди ночи, кто-то покашливает в комнате. Зная, что я здесь один, меня это напрягало. Подскочу, бывало, с дивана от «кхе-кхе», бегаю по здравпункту, разговариваю с цветочными горшками, больше вокруг никого. Прилягу опять и не сплю уже, смотрю в потолок и только начну наслаждаться нежными прикосновениями лепестков отцветающей японской вишни, вдруг «кхе-кхе».
А сегодня я сидел возле холодильника и читал. Не спал, читал! И, вдруг, «кхе-кхе». Справа от меня. «Кхе-кхе». По-русски так, с прокуренной хрипотцой. Холодильник! Этот гад запомнил последнее, что слышал при сборке, а именно кашель сборщика, любителя дешевого табака, который заливал в жилы холодильника хладагент. Именно циркуляция этого треклятого фреона многие годы вводила меня в состояние аффектации!
Так то и до дурдома недалеко:)
Previous post Next post
Up