А у меня вышел ремейк одного из моих любимых текстов - про китайские высокоскоростные железные дороги и перспективы применения передового китайского опыта на пространстве "Пояса и Пути".
Если в двух словах:
1) китайские ВСМ - настоящее "чудо света", при этом "чудо" это глубоко убыточно, тесно завязано на коррупцию и политику по "освоению" финансовых резервов и "загрузу" производственных мощностей;
2) в России из всего вышеперечисленного в наличии только коррупционные устремления местной элиты, а этого для успеха не всегда достаточно. В Таиланде и Малайзии в принципе то же самое.
В общем, вот:
http://www.profile.ru/economics/item/126236-lyubiteli-bystroj-ezdy Как говорится, "исправлено и дополнено".
PS. Коллегами в фэйсбуке найдена уже одна неточность. Максимальная скорость на ветке "Пекин-Тяньцзинь" - не 350 км/ч, а 310 км/ч. Это категория - "С" (城), в тексте я посчитал возможным не вводить ее в оборот, дабы окончательно не запутать неподготовленную публику. А подготовленную - призываю читать тексты коллеги
periskop, у которого все это расписано в 100 раз подробнее и со знанием дела.