Нет, не обрадовало. Получается, что Достоевский и Толстой сложны для детского понимания, а психология - в самый раз. Как же мы раньше обходились без неё? "У 70% пограничные психические расстройства" - во-первых, напрашивается вопрос: как так умудрились довести до такого детей (вопрос, конечно, риторический) и во-вторых, если уроки психологии призваны "бороться" с этими расстройствами, то, получается, что это не уроки, а массовые сеансы?
Это хорошие вопросы!) Думаю, было бы правильно сделать какое-то общественное обсуждение. К пограничным относятся, например, неврозы, которые провоцируются стрессами. Разве плохо, чтобы дети получали информацию о том, что такое психика, как она функционирует, что приводит к формированию психологических особенностей и как возможно этому противостоять?
А зачем? На это есть специалисты. Почему, в таком случае, не давать основы юриспруденции или медицины (я имею в виду не первую помощь, а, например, терапевтические знания, чтоб не запустить простуду или бронхит)? В нашей жизни, это необходимы знания, учитывая уровень медицины или юридической безграмотности граждан. Считаю, что нельзя "вываливать" эти знания на детей. Позже, заканчивая школу, они сами выберут что им учить.
Если так рассуждать, то вообще ничего делать не следует, потому что любое действие не сможет разом решить все проблемы. Я считал, что школа как раз и нужна, чтобы дети чему-то учились?
Ну так они и учатся. Математика, русский, литература, музыка и рисование, физика и химия.. Сейчас, и так, сокращают часы на основные предметы, а если вводить новый, нужно будет выделять на него часы. Откуда брать? В институты дети приходят с очень плохим знанием математики, а уж как пишут, смотреть страшно. Разве не лучше давать базовые предметы в полном объёме? Психологию пусть изучают, например, будущие учителя или врачи. Я не против психологии вообще, я против нынешней ситуации в образовании. Школа стала сплошным экспериментом с неизвестным итогом, то одно добавят, то другое уберут.
"У 70% пограничные психические расстройства" - во-первых, напрашивается вопрос: как так умудрились довести до такого детей (вопрос, конечно, риторический) и во-вторых, если уроки психологии призваны "бороться" с этими расстройствами, то, получается, что это не уроки, а массовые сеансы?
Reply
К пограничным относятся, например, неврозы, которые провоцируются стрессами. Разве плохо, чтобы дети получали информацию о том, что такое психика, как она функционирует, что приводит к формированию психологических особенностей и как возможно этому противостоять?
Reply
Считаю, что нельзя "вываливать" эти знания на детей. Позже, заканчивая школу, они сами выберут что им учить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment