#include
#include
int i=0;
DWORD WINAPI ThFunc(void*)
{
printf("thread entered\n");
Sleep(1000);
printf("thread exited %d\n",++i);
return 0;
}
void main()
{
printf("hello?\n");
HANDLE th1=CreateThread(0,0,ThFunc,0,0,0);
Sleep(1000);
return;
}
может я чего-то в этой жизни не понимаю
(
Read more... )
Comments 7
P.S. Хотя, я ни разу не специалист по программированию под винды, так что это все так, измышления :)
Reply
Reply
Reply
этот момент я упустил из виду.
если в программе создается около 100-150 потоков, как дождаться их завершения, что бы они не убились раньше времени?
Reply
кстати, не советую создавать и уничтожать потоки системными функциями. лучше делать это через _beginthreadex и _endthreadex.
Reply
вот проблема: корректно ли отработает WaitForMultipleObjects если часть потоков может самостоятельно завершиться до вызова этой функции?
Reply
Leave a comment