Суд над Борисом Мироновым. ДЕЖАВЮ В БАСМАННОМ СУДЕ

Nov 14, 2016 23:56

Знаете, почему люди в России так бурно радуются выборам нового Президента США? Потому что в них блеснул осколочек надежды, что и у нас в России когда-нибудь будут выборы. Хоть какие-нибудь, но ВЫБОРЫ! Я не говорю про президентские. Кто ж так просто власть отдаст? Но хотя бы выборы судей, чего не чурались и не боялись даже при тоталитарном коммунистическом режиме, когда вместе с судьей выбирали еще и заседателей - из рабочих и крестьян, из служащих, которые могли зарвавшемуся профессиональному судье и твердо слово поперек вставить, и свое особое мнение в протокол внести, и это особое мнение немалый вес имело. Эх-ма! Размечталась. Да и как не размечтаться, при виде того, что совершается в нынешних судах. Разве тогда могло кому в голову прийти рекомендовать избирателям в судьи кандидатшу, за плечами которой лишь набранный опыт работы секретарём в судебном присутствии? А у нас сегодня таких женщин посажено на судейский престол тьма-тьмущая. Не выборами, понятно, а по назначению. «Независимых» судей назначают! Не издевательство ли это над Конституцией и здравым смыслом. Почему именно женщинам всё больше доверяют в последние годы столь почетную должность? Да очень просто. Дамский пол послушнее, что начальник скажет, исполнят в приговоре с точностью до запятой.

Но оставим досужие размышления и радужные несбыточные мечты о выборах, чего зазря душу растравливать и сердце рвать, обратимся к судье Сафиной, которую, как мы знаем, никакой народ в судьи не выбирал. И вот полюбуйтесь на результат.
  Судебное заседание по делу писателя Бориса Миронова началось с оглашения экспертного заключения, которое подсудимый не закончил читать на прошлом заседании.
     Сафина внимала чтению нервно. Едва Борис Миронов замолчал, переходя к следующей экспертизе, как судья пресекла это благое намерение, словно из засады явившись с уже звучавшим на прошлом заседании заявлением: «Прошу Вас оглашать только те части экспертиз, которые не были оглашены государственным обвинителем».
     Подсудимый писатель отложил очки в сторону: «Прошу Вас, Ваша честь, разъяснить, на какой статье Уголовно-процессуального кодекса основывается Ваше указание».
     «Порядок в суде определяет судья!», - загремел железом голос с судейской кафедры.
Но подсудимый стоял на своем: «Порядок в суде определяет Уголовно-процессуальный Закон. Ваша честь, согласно седьмой статьи УПК РФ, Ваши постановления должны быть законными, обоснованными и мотивированными. Поэтому и прошу Вас, Ваша честь, указать, какая статья Уголовно-процессуального кодекса дает Вам основания для такого решения. Вы лишаете меня права на защиту. Когда сторона обвинения стала зачитывать лишь урывки экспертиз, мы обратились к Вам с ходатайством, чтобы прокурор зачитывал экспертизы в полном объёме, и Вы заявили тогда, что это право обвинения представлять доказательства в том порядке и объёме, в каком она считает нужным, и что, когда настанет очередь нам представлять доказательства, мы так же будем представлять их в том о бъёме и в той очередности, в какой посчитаем нужным. Почему Вы сегодня запрещаете нам это делать? Где же законное равенство сторон?».
     Судью Сафину воспоминания о недавнем прошлом ничуть не смутили: «Сторона защиты огласит лишь те части экспертиз, которые не оглашал государственный обвинитель. Нельзя оглашать одни и те же материалы дважды».
     Подсудимый Борис Миронов снова напоминает судье о своих правах: «Ваша честь, на чем основано Ваше решение? Вы лишаете меня права на защиту?».
И ведь нашла-таки судья соломоново решение. Она сама взялась читать оставшиеся экспертизы. Вот это, скажу я вам, была скачка! Вернее, скорочтение, ещё вернее - сверхзвуковое бормотание. Если взять любого диктора с какого хотите телеканала, поставить запись его речи на ускорение в десять раз и прокрутить, то и такому словесному галопу не угнаться за судьей Сафиной. Мне это напомнило времена детства, когда развлекаясь, со скорости 33 оборота ставили грампластинку на 78. В оглашаемых судьей экспертизах не было понятно ровно ничего, ощущение гудение громадного комара, без различимых слов и пауз, без разделения на предложения, без смысловых акцентов и вообще без какого бы то ни было смысла. Если бы подобное действо наблюдал непосвященный в дело зритель, он бы решил, что судья читает колдовской заговор, заклиная таким способом демонов и насылая их на свою жертву. Ибо только так можно было расценить невразумительное бормотание экспертных заключений на книгу «Битва с игом иудейским».
     В итоге оглашения письменных материалов дела, за которое ратовал подсудимый, не состоялось, зато состоялось бормотание письменных материалов дела. И это, безусловно, новое слово в отечественной юриспруденции, за что, я уверена, судья Сафина будет отмечена какой-нибудь профессиональной премией имени Дашевского за вклад в развитие уголовного процесса над инакомыслящими.
     Вы скажете, может судья Сафина спешила куда и на неё неумолимо напирал бег времени? Может, другой процесс, назначенный после Миронова, наступал на пятки? А, может, начальство куда позвало, или подруги ждали в соседней комнате на чай с конфетами? Да мало ли причин может быть у человека, тем более у федерального судьи, вот она и зачастила под бег секундной стрелки. Да нет же, никуда судья Сафина не спешила, времени у неё было в достатке, потому как неторопливо приступила судья Сафина после спринтовского чтения экспертиз к обозрению представленных следствием вещественных доказательств, приобщённых к материалам уголовного дела. И аккуратно взрезая пакет за пакетом неторопливо, внятно и чётко (ведь вот умеет же!) выговаривала судья под протокол: «Прозрачный полиэтиленовый пакет, нет, поправь Юра (к записывающему секретарю), прозрачный файл, вернее нет, тут два файла. На файле наклейка белого цвета с надписью… Внутри пакета-файла находится книга «Миронов Б. С. «О необходимости национального восстания», Москва, «Мир дому твоему», 1999 год…». Тут уже всё отмечалось и чётко диктовалось судьёй: и сколько страниц в книге, брошюре, и что написано на первой обложке, и какие пометы на последней странице, попалась надпись карандашом, какие-то невесть кем поставленные цифры, и они не ускользнули от внимания судьи, и были тут же оглашены, попалась на книге дарственная надпись, и она была со вниманием и полным почтением прочитана вслух. Это вам не экспертизы, имеющие ключевое значение для суда. И долго ещё судья Сафина вытрясала бумажную пыль из целлофановых пакетов с брошюрами и 1994 года, и 1999 года...
     Удивительное дело! Книга, написанная десять лет назад, в 2007 году, брошюры, ставшие с 1994 года библиографической редкостью, и за них сегодня писателя судят. Дежавю какое-то! Уж не перенеслись ли мы на машине времени в кошмары 30-х годов прошлого века? Не накликать бы только снующих по ночам «воронков» - демонов тоталитарного режима.
Таисия Трофимова   P.S. Суд над Борисом Мироновым продолжится в Басманном суде Москвы 14 ноября в 15-00. А к вам, уважаемые читатели, у меня остаётся большая просьба осудить тот беспредел, который учинила судья Ю. Р. Сафина в Басманном суде, когда и бровью не повела на творимое здесь приставом преступление, и вообще сделала вид, что ничего не произошло, более того, обратившего на это внимание адвоката И. Б. Миронова, вывела из процесса с нарушением всех правовых норм. Если мы не дадим должной оценки беспределу, творимому Ю. Р. Сафиной, завтра станет нормой удалять адвокатов из судебных процессов, и мы все окажемся беззащитными перед сумасбродством, дурью, прихотью, капризом судей. Давайте  выразим своё возмущение беззаконными действиями судьи Юлии Ринатовны Сафиной в письмах Председателю Верховного Суда Российской Федерации В. М. Лебедеву (121260 г. Москва, ул. Поварская,15). Вряд ли кто в Верховном Суде будет читать наши письма, и только их количество может  заставить Верховный Суд обратить на ситуацию внимание. Только количество писем может перерасти в качество реакции на них. А потому важнее десять писем по отдельности, чем одно письмо со ста подписями. Выскажите своё возмущение преступлением Сафиной! Не дадим утвердиться судейскому беспределу!

беспредел, геноцид русского народа, русские, Борис Миронов, Россия, русский протест, Басманный суд

Previous post Next post
Up