Главное карательное управление по борьбе с инакомыслием возглавил Тимур Валиулин. Теперь этот полковник будет лично отчитываться перед президентом за проводимые в стране репрессии. Возможно, когда Путин устыдится перед Европой за свой неприличный тоталитаризм, то Валиулина сольют как сталинских наркомов, ответственных за дрессировку масс.
Ну, а пока Тимуру Самировичу предстоит титанический труд по борьбе с гражданской стихией, которая научилась не бояться воронков, «космонавтов» и дубинок. Работенка-то не пыльная, хотя и местами мокрая, - сажать мятежных детей, дерзкую интеллигенцию, короче, всех не держащих строй государственный под петушиные визги киркоровых и басковых. Кому, как ни Валиулину, научить страну любить нашего президента, любовь которого простерта на всех тварей, летающих и ползающих по родной земле? Однако в связи с социальными реформами, направленными на повышение благосостояния лучших представителей народа, господину полковнику придется обзаводиться пулеметными командами, должными вразумлять непокорные скопления граждан.
Подавлять верными неверных - давняя историческая традиция. Баскаки-татары рубили тревожных славян, поднимающихся супротив ига. Китайские и латышские карательные отряды устанавливали советскую власть, фундаментируя ее трупами русских крестьян. Интересная история мусульманского призыва против спесивых иноверцев связана с именем белогвардейского генерала Лавра Корнилова, решившего летом 17-го зачистить Петроград от большевистской «заразы». Тогда генерал бросил на столицу «дикую дивизию» горцев, которым, по словам Корнилова, «все равно куда идти и кого резать». Однако джигиты так и не дошли до столицы. К ним навстречу была направлена делегация из туземных авторитетов, в числе которой был и внук Шамиля, она-то и сумела разагитировать соплеменников. В итоге, поход на Петроград захлебнулся.
Но нам почему-то не страшно! Для всякой тоталитарной системы губительно пожирать интеллигенцию тюрьмами. Это лакомство ядовитое... Когда за слова начинают преследовать, они становятся идеями, если за них начинают сажать, значит они овладели массами. Сегодня Главное управление по противодействию экстремизму становится институтом политической зрелости. Желаю всем нам успешно выдержать экзамены.