В своем недавнем
посте я позволил себе порассуждать о судьбе Uber в России. После недавних нововведений (компания ввела фиксированную стоимость поездки), таксисты, работающие в Убере, были крайне недовольны. Многие ушли, а многие от безысходности продолжали работать за копейки
(
Read more... )
Кстати, я-то хоть в той же Боготе примерно представляю хоть какие-то районы города, да и по-испански говорю. И то мне с убером там НАМНОГО удобней. А туристу без испанского со старыми такси чего делать? Как объяснить, куда едешь - при том, что и таксист города толком не знает (ну, до Канделарии - центра - довезет, и то ладно). По ценам, вообще говоря, такси с убером в Боготе сопоставимы - если бы такси предоставляли услуги того же качества, так убер был бы не причем. Вот в Рио - да, такси в два раза дороже, там уберисты "цены сбивают". Зато в Мехико, скажем, уличное такси и вовсе дешевле убера - но убер все равно берет удобством.
Таксистов во многих городах понять можно. Они вложились в государственную монополию. Государство ограничивало доступ на рынок и забирало большую часть ренты, но каким-то остатком расплачивалось с таксистами, за счет чего те, в том числе, "отбивали" свои вложения. И тут, вдруг, монопольный доход уничтожается конкурентом, а таксистам все равно надо платить - государству, за машину, и проч. Понятно, что они злы - я бы на их месте тоже злился. Но намного конструктивней требовать реорганизации таксишного бизнеса по уберному образцу, нежели отказываться от сервиса, реально изменившего жизнь во множестве городов к лучшему.
Reply
Reply
На будущее советую читать комментарии, которые Вам придет в голову комментировать. Ну и не тыкать незнакомым людям.
Reply
Leave a comment