человеческий фактор.

Jul 14, 2011 11:22

Как же важно учитывать везде и всюду человеческий фактор. Вроде бы всё спланировано чётки и разложено по полочкам, все дела выстроены в систему, и вот приходит среда и ты должен получить определённый продукт от определённого человека. И за 20 минут до встречи человек звонит и говорит, что ни хрена не готово! Ну неужели раньше нельзя было позвонить ( Read more... )

Размышливизмы

Leave a comment

Comments 27

luka832 July 14 2011, 07:34:38 UTC
относиться к ситуации спокойно, это не форсмажор - а рабочая ситуация и все все понимают. Во-первых, если ваши отношения с заказчиком завязаны на сторонних обязательствах, то обговаривайте более гибкие сроки выполнения договора и обговаривайте свою зависимость от поставщиков. Во-вторых постепенно найдете партнеров. которые, если не будут успевать выполнять обязательство, по крайней мере предупредят. Если же вы угробите нервы, ничего интересного дальше происходить не будет ;)

Reply

ivan_ku July 14 2011, 07:42:49 UTC
Я пытаюсь относиться спокойно к этому, ровным счётом ничего глобально серьёзного не произошло, но я просто не пойму зачем же обещать и не делать? Тем более когда тебе даны сроки. Я в своём маленьком бизнесе с бумажными пакетами заказчикам называю срок выполнения 3 недели хотя на деле партия печатается за 1 день! Я для себя беру люфт на форм мажор, но зато не краснею перед заказчиками.

Reply

luka832 July 14 2011, 07:45:27 UTC
:) значит Вы относитесь к 6-8% высокоорганизованных, стратегически мыслящих людей ;)

Reply

ivan_ku July 14 2011, 07:48:44 UTC
Ну может и стратегически мыслящих, а вот высокоорганизованых над этим я ещё работаю :)

Reply


yuliacoba July 14 2011, 07:50:08 UTC
Человеческий фактор...
Вчера с мужем сидели, беседовали под шампанское за жизнь. Про Булгарию, сельское хозяйство, медицину, армию, демографию и т.д. Так вот он выдал: "Сначала расстрелять пару министров (причем, медленно:)) и с полной конфискацией, потом, для острастки, еще тыщ 500, а потом люди сами начнут делом заниматься, каждую копейку и минуту считать, вкладывать заработанное в дело, а не в офшоры, детей воспитывать, и все будет хорошо".

жестокий рецепт, но я понимаю, что он прав.

Reply

ivan_ku July 14 2011, 07:53:00 UTC
Доля истины тут есть. ВОт к примеру менеджер который принял заказ и получил деньги, он дальше уже не очень то замотивирован в работе со мной, это под коркой в голове проблема и полное понимание того, что в Питере найти работу за 25 т.р. в месяц легко, так что и ответственности особой не чувствует за собой.

Reply

yuliacoba July 14 2011, 08:16:09 UTC
Вот именно. Ответственность - самая суть. Ни фига ее люди не чувствуют. Она атрофировалась вместе с поездками в колхоз на картошку и коллективными походами в театр (примитивно рассуждая).

Reply


lightsweet_c July 14 2011, 07:53:54 UTC
Я понимаю, что обещать и не делать в срок - это плохо.
Я очень стараюсь по возможности этого избегать, или там платить какую-нибудь неустойку за опоздание.
Но я также не понимаю тех, кто говорит: "Не понимаю, ну разве это так трудно - сделать в срок?"
Это трудно - в том числе и психологически, почему-то просто гири на руках и ногах вырастают ближе к сроку этому самому.
Вот сейчас например, мне надо уезжать а я сижу и строчу комменты..
Ладно, все.. титаническим усилием отрываюсь.. если что, завтра отвечу..

Reply

ivan_ku July 14 2011, 08:08:32 UTC
Есть ещё такой момент как синдром студента - всё делать в последний день. Тут просто выстраивается всё, сдача поэтапно. То есть каждый день должен быть завершён какой то этап ну и тогда по срокам всё отлично будет, но это уже проектное управление.
Человеческий фактор очень развит в строительстве сдача объекта постоянно откладывается и это даже считается нормой и реально в России никто и ничего с этим не делает.

Reply


firewave July 14 2011, 08:07:48 UTC
Чем дальше на юг, тем это типичнее. Я считаю надо безжалостно расставаться с подобными "партнерами" после второй накладки, а с компаниями, связанными с логистикой - после первой. Всегда заранее обговариваю необходимость работать точно по расписанию, в случае невозможности - предупреждать как только узнали о невозможности.

Reply

ivan_ku July 14 2011, 08:11:24 UTC
Это идея хорошая, а если партнёр монополист в твоём городе? Ну и выбор вроде есть, но тебя устраивают его цены например? Хотя конечно надо искать выход, а он всегда должен быть.

Reply

firewave July 14 2011, 08:31:19 UTC
Я только на этой неделе стер из записной книжки телефон транспортной компании, которые не подали машину и не предупредили об этом заранее, хотя они в этом городе больше всех меня устраивали по цене и "подходу" к работе. Я бывает несколько раз звоню, уточняю, все ли будет сделано вовремя, нет ли никаких проблем или накладок в процессе,о которых мне лучше знать, может некоторым это не нравится, думают что я "выношу мозг", но когда убеждаюсь что партнер надежен - работаю спокойно. А с монополистами - только заранее, на берегу обсудить, и работать с максимальным запасом.

Reply


aliveserg July 14 2011, 08:18:25 UTC
И что особенно вводит в ступор, так это понимание: споры и любая агрессия делу не помогут, а только натянут и без того высоко звенящие струны отношений. Как правило, я в другой раз не обращаюсь к таким партнерам, я их вычеркиваю из всех записных реестров своих гаджетов, а их визитки доверяю содержимому мусорной корзины. Причем, делаю это без злобы или обиды, упрощая жизнь уже тем только, что мое отношение к ним меняется из "ожидания" на "отсутствие".

Reply


Leave a comment

Up