Я всегда думал, что трапы есть только у самолётов или у теплоходов.
Никогда бы не мог подумать, что на железной дороге они так же существуют.
Оказывается они есть, но вот их быстро расхватали. А может быть их иностранцы разобрали на сувениры?
Все мы помним событие довольно масштабное событие прошлого года, это чемпионат мира по футболу. Кто-то был им доволен, кто-то нет, каждый человек относился к нему по-разному, но чемпионат был, и этого уже не отнять.
И вот в рамках этого чемпионата, обнаружилось удачное открытие. Многие ездят поездами, и, наверняка, знаете, как это непросто, садиться в поезд, когда между платформой и вагоном огроменное пространство. Так или иначе, если чуть зазевался, то всё. есть большая вероятность угодить туда между платформой и вагоном.
Но вот когда проходил тот самый чемпионат, мы наконец-то дождались площадок или этаких трапов, которые соединяют платформу и вагон, тем самым закрывают это самое пространство. Во-первых по нему очень удобно проходить, не надо бояться, что провалишься туда, а во-вторых очень удобно вести чемоданы.
С такими трапами у вагонов я ездил в Вологду, и в Москву. После посадки трап легко убирается, и на станции выставляется вновь.
Но вот чемпионат закончился. В метро дублирование объявлений станций на английском языке убрали, иностранцы уехали, а вместе с этим исчезли и трапы.
Я уже дважды ездил в Москву после чемпионата и в двухэтажном поезде, и в невском экспрессе, и нигде нет уже этих трапов. Меня интересует один вопрос: куда их убрали? А, главное, почему?
Ведь они были очень удобны. Конечно есть минус в том, что они не закреплялись ничем, и не крепились к вагону, но наверняка они же рассчитаны на людей и на багаж.
Или это было сделано для иностранцев, а они уехали, и трапы сняли, посчитав, что для сограждан и так сойдёт?
Только почему-то в других странах заботятся о своих гражданах, а что мы видим у себя?
Вот, что сегодня прочитал здесь же на просторах ЖЖ, Пост о том, какой опыт в Китае преодоления этого пространства между вагоном и перроном. Кому интересно, прошу:
https://periskop.livejournal.com/1536017.html В Европе расстояние не очень большое, в Китае нашли выход из ситуации, только почему у нас как всегда?
Почему всё хорошее быстро заканчивается?
Какой следующий чемпионат должен быть, что бы всё вернули назад? Или же чемпионат в таком случаи должен проводиться каждый год в течение всего года? Каких ещё иностранцев надо пригласить, что бы вернули эти трапы?
Это удобно и тем, кто не видит, и мамам с колясками, и пассажирам с чемоданами на колёсах, и маломобильным пассажирам, которые передвигаются в креслах-колясках! Это многим удобно, но где это всё?
На сайте poezd.ru
было написано следующее:
Съемные трапы между платформой и вагоном - для удобства пассажиров
Безопасность пассажиров - превыше всего. Именно поэтому на настоящий момент АО «ФПК» оборудовало уже более 50 поездов дальнего следования специальными съемными трапами, которые помогают комфортно перейти с платформы в вагон.
Если раньше необходимо было перешагивать (а порой и перепрыгивать) расстояние между платформой и поездом, то теперь всё станет проще. На каждой остановке проводники устанавливают специальный трап, по которому можно не только легко пройти в вагон, везя за собой чемодан, но и удобно проехать пассажирам с детской коляской, а также пожилым и маломобильным людям.
Благодаря легкой конструкции, после посадки пассажиров трап убирается обратно в вагон, не мешая передвижению пассажиров по составу.
Первые съемные трапы были введены в 2015 году. Тогда они были установлены в 15 фирменных поездах АО «ФПК». Идея снискала положительные отзывы пассажиров, испытывающих трудности при посадке в вагоны. В будущем планируется оборудовать такими трапами все вагоны формирования АО «ФПК».
Приятных путешествий!
Правда стоит отметить, что заметка была написана в 2017-ом году. В итоге вместо того, что бы оборудовать трапами поезда, как пишут на сайте, их убрали вовсе.
Вернутся ли они, или мы по-прежнему будем прыгать в вагоны, остаётся загадкой.