Город, который мы любим.

Jun 29, 2017 17:21

Как-то так получилось, что наши большие путешествия в этом году начинаются с конца июня, но тем интереснее, потому что всё это время ждал, в предвкушении чего-то нового! И вот наконец-то лист календаря оказался на нужной дате, стрелки часов на нужном времени и наше путешествие началось!

Первым городом в нашем плане стал снова город Казань. Город, куда мы любим приезжать, город, который понравился нам с первого посещения!

В этот раз нас снова трое: я, мама и Ксюша. Ксюша ездила с нами в Израиль, и вот теперь мы в Казани.

27-го числа мы собрались и вечерней электричкой отправились в СПБ откуда и был наш самолёт рейсом авиакомпании Россия по маршруту Санкт-Петербург - Казань!

Добравшись до аэропорта, мы стали проходить уже знакомые процедуры регистрации, вновь зашуршал принтер таким родным звуком распечатывая нам посадочные талоны, вновь я оказался в среде, которую люблю.

Сдав багаж пошли конечно же перекусить. Было время, да и рейс был ночным. Вообще по правде сказать. как бы я не любил самолёты, но всё-таки ночные перелёты - оно не для меня. Я привык всё же ночью спать. Те кто привык ночью работать или тусить, то наверное для них нормально и ночью ехать куда-то, но лететь на короткие расстояние самолётом... Но делать было нечего, выбора всё-равно не было. Это единственный регулярный прямой рейс авиакомпании Россия. Есть ещё один авиакомпании ЮВТ аэро, но почему-то на него билетов не нашлось.

И так покушав и пройдя все остальные процедуры, мы пришли к нашему выходу на посадку, и тут выясняется, что выход был изменён. Ничего страшного, нормальная практика. У нас частенько меняют выходы на посадку тех или иных рейсов. Дошли до другого выхода и стали ждать. Вот бы уже время и в самолёт садиться, а ничего не объявляют, на посадку не приглашают, и вообще на табло только и горит ожидайте посадки.

Уже улетел рейс и на Москву,и на Челябинск, и куда только не улетел, а нашего всё нет. Время уже выходит, и даже уже выходит время взлёта. Я прекрасно понимаю, что если сейчас нас не посадят, мы потеряем своё взлётное окно, и насколько потом будет задержка непонятно. Ведь нужно будет вновь как я понимаю, подавать флайт план, и тогда нужно будет вновь в трафике искать окно, что бы нас выпустить. И вот уже подходит время взлёта, а нас ещё так и не посадили. Через какое-то время объявили посадку, но выясняется, что нет автобуса, поэтому ждите автобус. Потом пришёл автобус, постепенно стали пропускать пассажиров, но вдруг опять небольшая задержка из-за сбоя в системе.

Но наконец всё утряслось, мы сели в автобус, который и отвёз нас к нашему самолёту. Летели мы на airbus A320. В общем и целом задержались мы почти на час, но опоздали с прибытием всего лишь на 20 минут.

В аэропорту Казани нас так же от самолёта забрал автобус и отвёз до терминала, где через какое-то время мы получили наш багаж. С багажом мы нашли такси и отправились в Отель Максим Горький. Очень даже хороший Отель почти в центре Казани. Мы в нём останавливались когда приезжали сюда в самый первый раз на фестиваль! Мы бы и в прошлом году остановились бы в нём, но не было мест, а в этот раз нам повезло!

Разложив вещи быстро, мы все легли спать, потому что уже был четвёртый час ночи.

На утро, которое началось довольно поздно, мы отправились гулять по Казани. Мы-то с мамой были, а вот Ксюша тут впервые. Мы взяли обзорную экскурсию по Казани, сходили на улицу Баумана - главную пешеходную улицу Казани, прогулялись по набережной, которая, к слову сказать за год, что нас не было, ещё расширилась, продолжилась, и продолжают её расширять до сих пор. Замечательное прогулочное место с различными кафе, детскими аттракционами, прокатом велосипедов, уличными концертами, в общем тут есть всё, что бы замечательно провести время, и не искать например себе занятий на вечер.

Каждый раз приезжая в Казань, она нам всегда нравится. Казань хоть и старый город, но очень развивающийся. Казань - город студентов, Казань - город в котором можно встретить очень много молодых людей. Казань да и Татарстан в общем - место с замечательной кухней.

Кстати ещё с прошлого года, мне хотелось покататься на одной штуке ввиде кибитки. Это что-то вроде велосипеда-машины, на двоих или большая, то на четверых человек. Два человека сидят спереди, двое сзади. Педали есть у каждого, а вот руль только один! точнее их впереди два, но второй только так, бутафорский! на такой машинке мы катались с Ларисой в одном из парков Франции, и вот теперь здесь в Казани! А что, очень даже весело!

Можно сказать, что гуляли мы весь день практически, правда после обеда вернулись в отель и решили подремать и прогулки продолжились вечером.

Здесь замечательная погода, поэтому гулять - одно удовольствие тем более, что есть где!

Вдоволь нагулявшись мы вернулись в гостиницу, и легли спать. Сегодня же тоже был день прогулок, но в основном прогулок по магазинам и рынку. Можно было бы сходить и нужно сходить в Кремль, но в кремль идём завтра на большую экскурсию, о которой, думаю, расскажу отдельно, да и вообще постараюсь разбить всё на несколько частей, дабы не утомлять вас большими постами, ведь впереди ещё много всего интересного, и много встреч с хорошо знакомыми нам людьми.

Ваш русский француз!

PS.  Тестирую новый редактор. Всё ничего, но как ставить кат, пока непонятно! Говорят, что кат в новом редакторе ЖЖ ставит сам, но где? получается он ставит его где захочет? А если мне нужно выбрать?Буду благодарен, если кто пояснит! Пока кат пришлось переносить из старого редактора!

airbus a-320, посты без фотографий, livejournal, Путешествия, #ятестируюновыйредактор, из моей жизни, Казань, Авиакомпания Россия