Израиль (заключительная часть о нашем путешествии):: непростое возвращение домой.

Apr 01, 2017 15:11

Не думал я, что наше возвращение вчера домой будет именно таким каким оно было, да и плюс ко всему будет иметь не только стресс в аэропорту Тель-Авива, но и последствие, но оно было именно таким, о котором я сейчас и поведаю вам. Я искренне не хочу, что бы у кого-то из вас были подобные ситуации.


Что это было и почему я так и не могу себе объяснить. Может это Израиль не хотел нас отпускать, а может и ещё чего, потому что если судить по всей неделе, которая была у нас там и всё прошло гладко, то возвращались домой мы довольно тяжело.
Поднявшись часов в 6 утра мы позавтракали, и, собрав остатки вещей около восьми вышли из дома, что бы пойти на железнодорожную станцию, где мы можем сесть в поезд, который и довезёт нас до аэропорта. Основную часть вещей мы собрали ещё накануне в четверг, поэтому всё утром началось очень даже прилично, мы спокойно всё доделали, и вышли из дома. закрыв дверь и оставив ключ в указанном месте, всё и началось.
Приключения начались с того, что у Ксюши на сумке оборвались ручки, причём на одном этаже одна, на другом другая. Хорошо хоть сумка была на колёсах и в целости осталась основная ручка, за которую её нужно было эту сумку везти. Дойдя до вокзала, мы купили билеты на электричку до аэропорта, и через 30 минут поехали. пока ехали в вагоне, всё было прекрасно. Я сидел в телефоне с кем-то чатился, потом позвонила Марина узнать как у нас дела. Мама с Ксюшей что-то читали, в общем всё прошло как нужно. Правда в вагоне было много народа. поэтому места нужно было ещё поискать. До аэропорта нужно было ехать как и в первый раз часа полтора.
Доехав до аэропорта, мы вышли в зал, но выяснилось в последствии, что это зал прибытия, правда там тоже стояли киоски самостоятельной регистрации, и поэтому первое впечатление было, что всё-таки это зал отправления, но на табло мы не нашли нашего рейса. Точнее рейс-то нашли, но это оказалось табло прибытия. Походив по залу, мы нашли русскоговорящих женщин, которые сказали нам, что они кого-то встречают, и что какие-то залы есть ещё и на третьем этаже.
Что ж, поднялись на третий этаж, и там действительно уже нашли регистрацию на рейс до питера. Перед регистрацией, к нам подошли пограничники, которые не говорили по-русски, но дали нам анкету на русском языке, включающую в себя разные вопросы, такие как: кто вам собирал чемодан, сколько дней пробыли в Израиле, есть ли оружие и другие запрещённые вещества и всё в таком духе.
Причём что самое интересное, хоть мы и были втроём, нас с мамой провели вместе, а Ксюшу проводили везде как отдельного пассажира, что было большой ошибкой, в последствии поймёте почему.
Ответив на все вопросы, нам повесили бирку на чемодан, и отправили на стойку. Зарегистрировавшись и сдав багаж, мы отправились на паспортный контроль, потому что предполётного досмотра быть не должно было по словам Марины, так как сканируется всё при въезде на территорию аэропорта. Кстати Марина осталась ещё на две недели в Израиле, поэтому мы и возвращались втроём.
Зарегистрировавшись мы прошли по терминалу дальше и нас отправили на как раз-таки предполётный досмотр. Причём мы вдвоём с мамой были отправлены в одну очередь, Ксюшу направили в другую, да так, что мы ничего не успели сделать. Хотели было её забрать к себе, но тут же к нам подбежал мужчина, что так не положено, и её забрали. Хоть она уже и не маленькая, но всё-таки ей 17, и по нашим российским меркам, она ещё несовершенно летняя. И вот тут начались всякие мысли куда забрали, почему, ежели видели, что мы идём все вместе, и как будем искаться? Аэропорт в Тель-Авиве достаточно большой, поэтому на мой взгляд потеряться в нём очень легко.
Пройдя предполётный досмотр минут за 10 - 15, мы стали ждать Ксюшу в зале около паспортного контроля. Прошло 10 минут, прошло 20 минут, народ идёт, очередь двигается, все проходят досмотр достаточно быстро, Ксюши нет. Куда отвели непонятно, откуда выйдет, тоже. Через 20 минут к нам обратились с вопросом мол вы кого-то потеряли? Кое как объяснив, кого мы тут ждём, нам нашли русскоговорящую сотрудницу, которая сказала нам, что ещё максимум надо подождать 10 минут, и Ксюша выйдет.
Но по прошествии десяти минут так никто нигде и не появился. Проблема была ещё в том, что никому никуда было не позвонить. У меня звонки с израильской СИМ-карты в Россию не проходили, а у Ксюши на телефоне всю поездку стоял автономный режим. За тем нам сказали, что её на досмотре задержать не могли, и она давно должна была выйти. Вот тут всё и началось. Если она вышла, то куда делась? Прошла ли паспортный контроль? Если да, то где потом её искать? По-русски в аэропорту говорят мало, да и даже если бы и говорили, никто никакую информацию не дал бы. Всё-равно. пробежавшись ещё раз по залу от паспортного контроля до предполётного досмотра и поняв, что никого мы тут уже не найдём, на свой страх и риск решили с мамой, что будем проходить паспортный контроль, но прекрасно понимали, что пройдя его, мы уже ничего сделать не сможем, так как формально из страны нас уже выпустили. Выходило так, что в чужой стране, в чужом аэропорту мы потеряли человека. Самое противное в этой ситуации, что мы не знаем что делать, куда обращаться. Пройдя паспортный контроль мы были практически отрезаны от всего, потому как уже находились в так называемой зелёной зоне. Пока всё это делалось, слышу звонящий телефон. Понимаю, что это звонит Марина, но было не до разговоров. нужно было что=то делать, потому как до посадки в самолёт оставался час с небольшим.
Хуже всего мы с мамой и разделиться-то по аэропорту не могли,что бы она пошла в одну бы сторону искать, я бы метнулся в другую. После паспортного контроля помчались с бешеными глазами к нашему гейту в надежде всё-таки, что Ксюша не дождавшись нас решила пройти сама и сидит у выхода ждёт нас. Но к сожалению и у выхода никого не оказалось. Приходит понимание того, что мы находимся в ситуации, в которой никогда не были. Расстояния в аэропорту немаленькие, но когда ты бежишь в поисках человека, то до них уже всё-равно. Готов промчаться половину если не весь терминал. Улететь мы без неё не могли, а если бы мы опоздали на самолёт, то как бы потом выбираться домой, и где искать вообще багаж? Но все эти вопросы были уже после. главным вопросом было куда делся человек? Мною в душе были обруганы, и чуть ли не прокляты все эти меры безопасности и иже с ними: большие аэропорты огромные расстояния, и отсутствие информации.
Делать нечего, вернулись от гейта к паспортному контролю. Я сел на скамейку, мама побежала узнавать хоть какую-то информацию. Ничего никто говорить не хотел, да и по-русски-то говорили не все. Кое как выяснили, показав копию паспорта Ксюши, что она контроль ещё не проходила. Мы на этой стороне, она на той. Тут же звонит Марина, которой к сожалению я высказываю всё, что думаю на тот момент. Конечно она ни в чём не виновата, и вообще я зря обидел человека, потому как Марина-то вообще не причём, но на тот момент было не до этого. Знаю, что ты прочитаешь этот пост, поэтому ещё раз прошу меня простить. Я не хотел и не со зла.
Кое как отойдя от эмоций объяснил Марине нашу ситуацию. Она сказала, что оказывается мы попали в неудачный день, потому как вчера в Бен-Гурионе были учения, поэтому хорошо ещё, что мы не слышали ни стрельбы ни взрывов, но от этого легче не стало. на вопрос что делать, и кого искать, было сказано, что никого искать не нужно, и Никто не заинтересован, что бы Ксения осталась в Израиле. Её в любом случаи приведут к самолёту. Но представляете, что было бы с нами ожидая ещё час посадки и сидя в самолёте думая приведут её или нет. Улететь без неё мы не могли явно. Да и сидеть и тупо ждать спокойно, будто бы ничего не случилось тоже было глупо. Пока я разговаривал с Мариной, мама умчалась в другую сторону по терминалу, но перед этим уже подумали, что может быть в случаи чего, мне нужно будет пойти с ней, что бы найти хотя бы кого-то, кто возможно говорит по-французски, что бы я смог объяснить ситуацию. Но пока мы говорили да бегали, прошло ещё какое-то время и Ксюша выходит из зоны паспортного контроля. Хорошо я сидел рядом с этой зоной и она меня увидела. Но теперь другой вопрос был, как искать и где искать маму? Но через 5 минут появилась и она.
Оказывается, всё это время, пока мы как укушенные носились по терминалу, и нам чуть не стало плохо, Ксюшу держали на досмотре. Целых 30 минут она стояла просто на одном месте.
Если же мы прошли досмотр быстро, то в её очереди всех заставляли показывать багаж, вытряхивать из него всё, что только можно, и проверили всё, вплоть до обуви. Видно они выборочно так досматривают каких-то отдельных пассажиров. В общей сложности она этот предполётный досмотр проходило целый час.
Но слава богу все нашлись, мы успеваем на самолёт, и я-то думал, что уже хватит приключений, но не тут-то было. Успокоившись, отойдя от эмоций, мы дошли до гейта где и сели ожидать посадку. Я позвонил Марине, сказал, что все на месте извинился перед ней за то, что высказал всё, что думаю насчёт мер безопасности, аэропорта и Т.Д. и мы попрощались, условившись, что когда мы сядем в Питере я ей напишу.
Подошло время посадки в самолёт. В этот раз нам дали airbus A320. Всё прошло как обычно, мы сели, экипаж поприветствовал нас, багаж загрузили, нас отбуксировали на стоянку для запуска двигателей, экипажем были выполнены все процедуры, мы благополучно взлетели и настроились на полёт длительностью 4.45. именно столько лететь до питера. Так и пролетели без проишествий. Нас покормили, потом мы с Ксюшей ещё погрызли чипсы и в 18:45 мы произвели посадку в родном аэропорту Пулково, правда встали на какую-то дальнюю стоянку от терминала, поэтому до терминала мы ехали автобусами.
К моему удивлению мы мгновенно прошли паспортный контроль и очень быстро получили багаж. Дело ещё всё в том, что нам никак нельзя было опаздывать или где-то задерживаться, так как нужно было успеть на крайнюю электричку домой. Ночевать в питере не хотелось. Пока ожидали на ленте наш багаж, я попытался найти в маминой сумке мой телефон. До вылета из Израиля, мы в самолёте вновь поменяли СИМ-карту, вытащив израильскую, и вставив нашу российскую. И так как рюкзак был уже на багажной полке, я отдал телефон маме, что бы она его положила к себе в сумочку, с расчётом, что надев в питере куртку, так как по сравнению с ИЗраилем было далеко нежарко, я уберу свой телефон в карман. Но сам я его в сумке не нашёл, ну и не нашёл. Да и потом мы получили багаж и помчались на автобус, который везёт от аэропорта до метро. И вот-то в автобусе выяснилось, что телефон мы оставили в самолёте в кармане впереди стоящего кресла. А автобус уже тронулся, и мы заплатили деньги за проезд. Обычно, я включаю его сразу по приземлению, и если бы и в этот раз так случилось, то мы бы обнаружили, что он не в сумке, а в кармане кресла, но я понимал, что нужно было успеть на электричку, поэтому было не до телефона. Конечно, мне нужно было проконтролировать, но в общем как бы там ни было, телефон на борту.
Что делать? Забить и купить новый, можно было бы, но во-первых iPhone не так дёшево стоит, а во-вторых там же все контакты и нужная мне информация, плюс на работе он мне служит ещё и модемом, потому что именно через него я подключаю ноутбук к интернету. Пока ехали до ближайшей остановки, договорились, что Ксюша доедет с нашими всеми чемоданами до метро и будет там нас ждать, конечно предварительно спросив у неё сможет ли она всё это выгрузить из автобуса. Ну а мы как справимся, так и справимся, что теперь. Выходило так, что на электричку мы уже крайнюю вряд ли бы успели. Выскочив с мамой на ближайшей остановке мы так же как и по аэропорту бросились на другую сторону, что бы уехать обратно в аэропорт, но нужного автобуса не было, а маршрутки все были забиты. Наконец к нам подъехало такси, которое нас и ещё одну пару забрало в аэропорт. Приехав снова в Пулково, помчались в зал прилёта, но там нам сказали, что нужно пройти через какой-то центральный вход, и на стойке информации что-нибудь да скажут. Пройдя рамку на входе мы подошли к стойке информации, откуда нас уже направили в стол находок.
В столе находок попросили паспорт и посадочный талон. Я объяснил ситуацию. К счастью там сидела довольно приятная девушка, которая сразу стала куда-то звонить. По телефону выяснилось, что вроде бы как телефон нашли. Слава Богу, думаю, сейчас отдадут и поедем, но не тут-то было.
Оказывается, его нашла клининговая служба, которая проводит уборку самолёта после рейса, и эта служба никак к аэропорту не относится. все вещи они приносят в аэропорт только раз в сутки, и даже не смотря на то, что телефон найден, получить его можно будет минимум только через двое суток, да и то ещё не ясно, чей это мобильный, но всё-таки таких совпадений быть не может, и я надеюсь, что это мой. Но что бы получить его назад, нужно на e-mail в аэропорт направить запрос о том, что тогда-то там-то был забыт телефон. Нужно указать номер рейса и авиакомпанию, в общем объяснить все обстоятельства потери и только когда на указанные контакты для связи придёт подтверждение, что данная вещь найдена и находится в столе находок, только после этого с паспортом и посадочным талоном можно будет ехать снова в аэропорт и забирать его. А приносят вещи в этот стол находок мало того, что раз в сутки, так ещё и после обеда. Что ж такой расклад меня никак не устраивал, но другого выхода я так понимаю нет. Девушка в офисе ещё уточнила мол: бортпроводники нашли или клининговая служба? Потому что я так понимаю, что если бы нашли бортпроводники, то было бы проще получить. Это наверное только у нас так, когда службы каждая в себе и никак не взаимодействуют друг с другом. Почему нельзя сразу найденные вещи приносить в аэропорт?
В расстроенных чувствах и с мыслями, что этот день никогда не кончится, мы прыгнули в такси и помчались к метро, где ждала нас Ксюша с чемоданами. Время было уже много, но всё ещё теплилась надежда на то, что на электричку мы успеваем. А мне, честно говоря, уже не до электрички. потому как я начинаю думать, что даже если и нашли телефон, то в каком состоянии я его получу и не захочет ли кто-то посмотреть что в нём да и вообще? Одно дело, когда он на диагностике, и совсем другое когда непонятно где и у кого.
Приехав к метро, мы схватили чемоданы и помчались в сторону Московского вокзала. Поднимаясь по эскалатору на площади восстания, выяснилось, что до отправления электрички у нас ещё 25 минут. Это только мы так могли, сесть в автобус, выскочить из него, метнуться в аэропорт, и после всего этого успеть на вокзал к электричке.
Но даже купить билеты гладко не получилось, по крайней мере у Ксюши. Так как она ехала за полную стоимость, то брала билет не в кассе а в терминале. Расплатившись карточкой, она взяла карту, билет и хотела было уже пройти через турникеты, но билет почему-то не срабатывал. Подойдя к контролёру выяснилось, что это вовсе не билет, а чек об оплате этого самого билета. Хорошо, что сзади догнал её какой-то мужчина и отдал билет. В электричку мы сели за 10 минут до отправления и тут уже спокойно приехали домой.
Приехав, я написал Марине, что мы долетели и уже дома, а так же объяснил ситуацию с телефоном, потому как понимал, что наверное ждала и может быть даже, уже начала волноваться.
После этого мы попили чаю, помылись и легли спать.
Сегодня уже были разобраны чемоданы, и вроде бы всё стало входить в прежнее русло, но теперь нужно как-то найти и вернуть себе телефон. Сегодня же я отправил запрос в стол находок, вот теперь сижу жду ответа. Точнее запрос мы направили вчера, ещё с электронной почты Ксюши, но сегодня я его продублировал уже со своего ящика дополнив некоторую информацию и указав особые приметы мобильного.
Конечно в итоге мне понравилась поездка, и я нисколько не жалею, что мы съездили, но последствие возвращения разгребать придётся. Пока я без связи, и на сколько это затянется непонятно.

На этом я говорю вам до скорого,, завершая свою серию постов о нашем путешествии в Израиль.
Я не прощаюсь с вами, потому что ещё будет много путешествий, есть много планов, а значит будет и множество постов.

Всем хорошего дня.
Ваш русский француз.

Путешествия, Израиль, посты без фотографий, впечатления, из моей жизни

Previous post Next post
Up