Может я чего не понимаю или странности нашего сбербанка

Oct 21, 2016 11:09

Я всегда говорил, что уж если у нас введено какое-то правило для данного типа платежей, или ещё чего, то оно должно либо действовать всегда, либо не вводиться вообще. Правила, которые действуют избирательно, по-моему за правила можно не считать.


В крайним посте я писал, что заказываю себе трость. Заказ собран и находился в процессе оплаты. И вот в среду у меня появилось время и я понял, что заказ можно оплатить, благо из магазина был прислан номер счёта. Обычно я оплачиваю яндекс деньгами или через сбербанк онлайн с карты. оплачиваю так же либо на яндекс деньги, либо на карту сбербанка. так удобнее, и всё проверено. Как всегда войдя в личный кабинет, введя номер яндекс кошелька и сумму для оплаты, нажал кнопку подтвердить по СМС. пришёл одноразовый пароль для подтверждения операции, и вот после его ввода я получаю сообщение мол платёж требует подтверждения в контактном центре. Раньше никогда такого не было. Ладно думаю, сумма немаленькая, может действительно ради безопасности требуется позвонить им туда и сказать мол да, это я сам провожу данную операцию и всё с моего ведома, и в случаи чего это будут мои тараканы. :)Звоню по телефону указанному на сайте сбербанка, говорю им такой, что мол я сейчас провожу оплату с карты на яндекс деньги, требуется для этого вам позвонить и подтвердить операцию. Да, это я оплачиваю, и я вкурсе всего. отвечает тамошняя девушка, что я должен назвать номер карты, паспортные данные прописку и Т.Д. а все эти данные у меня в компьютере дома, и находясь на работе, я в ту же секунду их никак не достану. Объясняю ситуацию, в ответ слышу, что это стандартная процедура и без подтверждения никак не получится. Что ж, думаю, ладно. Бог с вами, оплачу когда буду дома.
Приехал вчера вечером домой, сегодня утром стал всё делать снова, только в этот раз решил сначала перевести деньги себе на кошелёк, а уж только потом отправить их на оплату заказа. Сделал всё то же самое, и нажав кнопку подтвердить после ввода пароля был готов уже звонить в контактный центр, но тут пишут, что перевод выполнен успешно! да, вот так вот без всяких подтверждений. Обновляю страничку своего кошелька и действительно сумма, которую я переводил с карты себе на кошелёк там есть. естественно я тут же перевёл её на счёт магазина без всяких подтверждений.
Вот и скажите мне теперь, что это было? всё ведь то же самое, только кошелёк мой. Ну и смысл ли тогда выпендриваться, если на свой кошелёк я могу переводить свободно без проблем и звонков в сбербанк? Зачем тогда все эти правила, которые работают очень избирательно?

Всем хорошего дня.
Ваш русский француз.

посты без фотографий, из моей жизни

Previous post Next post
Up