До Кавказа с победой. Ну и пару слов об этом...

Nov 07, 2020 16:11

Да, надоело мне всё, и решил пойти на войну, и завоёвывать кавказ.
И туда дошёл, и обратно вернулся с победой.


А если серьёзно, то на Кавказе я действительно был, и те, кто подписан на мой инстаграм это поняли.
Так получилось, что со всей этой Истерикой, каникулы нам вместо того, что бы сделать их с первого числа, сделали с двадцать шестого октября, и вот буквально через урок после того, как мы об этом узнали, было принято решение собраться компанией коллег и уехать куда-нибудь.
И правильно сделали.
Хотели в Сочи, да билеты оказались кусачими по цене, и выбор пал на Пятигорск.
А что бы добраться туда, лететь нужно было в аэропорт города Минеральные воды. МОЖно бы и поездом до Пятигорска, но идёт он из Петербурга 2 дня. Знать бы, что с каникул мы выходим не пятого, а девятого, можно было бы организовать, но тем, которые сидят там в правительстве давно плевать на то, что люди могут и хотят что-то планировать. Они проснулись, и написали распоряжение о том, что продливаем каникулы до 9 ноября. Им-то что, бумагу написать. А то, что у людей своя жизнь и свои планы могут быть, это сейчас никого не заботит, особенно в последнее время.
То, что в электронном журнале надо расписание исправлять, то, что потом они же скажут почему программу не выдали, или почему отстование, это тоже всё-равно им.
В общем всё это надоело, и мы уехали, потому что понимали, что ничего глобального не случится, а вернёмся мы к тому же, от чего уезжали, и оказались правы.
Выбор был сделан в пользу самолёта, но за неделю до отъезда более-менее адекватный ценник у одной лишь авиакомпании и это как раз Победа.
До сей поры я их услугами никогда не пользовался, и моё мнение о них основывалось лишь на том, что пишут в интернете, и в основном отзывы были не самые лестные.
Даже где-то кто-то придумал девиз авиакомпании: если вы всё ещё чувствуете себя на борту пассажиром, а не скотиной - это наша недоработка.
Но делать нечего, билеты взяли. Естественно накануне перед отлётом я начитался ещё большей жути, и дерьма, которым поливали авиакомпанию и был готов уже ко всему.
Но оказывается, всё не так страшно, как пишут. Я не знаю, может это мне так всегда везёт, или же люди не хотят видеть хорошего, но в основе своей перелёты прошли как обычно.
Ну да не кормят, а где сейчас кормят? В Аэрофлоте наверное, да в S7 ещё. Где-то сендвич дадут, где-то печенюшку. ВОт что б прям полноценным обедом накормили, это редкость, или лететь надо куда-нибудь в Японию или в штаты.
И так из минусов этой авиакомпании.
Самый большой минус - это багаж. Если вы при покупке билета оформили 10 килограмм багажа, а потом решив, что вам мало, докупили ещё 10 к примеру, то будьте готовы к тому, что это не суммируется. Докупив ещё 10 КГ багажа, тем самым вы докупаете на себя второе багажное место. И никому не будет дело до того, что в вашем чемодане например, как было у нас 13 килограмм. Было изначально 10? Было, значит за 3 лишних КГ вам надо что? Правильно, доплатить. И вы можете сколь угодно долго доказывать на стойке, что вы докупили ещё 10 килограмм, ничего не получится. Должна быть вторая сумка. Ничего не сложат, или выбрасывайте, или доплачивайте. Доплата за вес от одного до трёх килограмм стоит 500 рублей за КГ. Дальше, выше. У нас таким образом получилось полторы тысячи плюсом в одну сторону, и столько же в другую, потому что вещи-то никуда не делись.
ОДно успокаивает, доплатить можно прямо в аэропорту, а потом без очереди отдать квитанцию на стойку регистрации.
Так же вы должны будете доплатить и за выбор места в самолёте, если хотите сидеть или вместе, или там где нравится, а так, автоматически, вас куда посадит компьютер, туда и посадит.
Причём стоимость мест варьируется от 230, до 580 рублей. Я так и не понял с чем оно связано.
Но тут ещё зависит и от сотрудников аэропорта. Если в Пулково на регистрации нам пошли навстречу, и посадили ребёнка рядом с одной нашей коллегой, которая является и мамой этого ребёнка, то в Минводах сотрудница регистрации во-первых училась, а во-вторых была не так вежлива и любезна как в Петербурге. В Минводах этого ребёнка посадили со мной, что не есть хорошо, при моей особенности. Мало ли что. Еле уговорили посадить его вместе с матерью. Аргумент был следующим: ну он же со взрослым летит.
В общем там исполняют правила и инструкции без намёка на что-то человеческое. В итоге всех семерых человек раскидали по всему самолёту.
Вывод: если вы летите один (одна) в командировку, с минимумом вещей, то летать ими можно, а вот с юга с ними возвращаться не советую. потому что всего хочется оттуда привести, и за килограммы вкусняшек придётся доплачивать достаточно солидно.
Вчера разговаривали по скайпу с Мариной bogybogovo
и она сказала, что как вариант ещё можно летать победой, самому, а вещи отправлять почтой. Получится вроде как то же самое, если не дешевле, но зато будут сбережены нервы.
Кстати ручная кладь тоже имеет определённые габариты и у стоек есть что-то вроде ящиков, куда нужно совать свои рюкзаки и сумочки. И вот если это входит в ящик, и он ещё и закрывается, то тогда тебя пропустят, а если нет, то тоже нужно доплатить.
Так что лучше летать например утром туда, вечером обратно, ну или максимум на пару дней, что бы брать минимум вещей.
Остальное плюсы: приветливые бортпроводники, новые самолёты, ведь весь флот авиакомпании с завода. Кто-то писал, что и отношение хамское на их бортах, и самолёты убитые, но нет, самолёты новые, в них уютно, бортпроводники человечные.
Пилоты хорошо выполняют свою работу, взлёт, полёт, посадка, очень профессиональные, ещё поискать надо компании где мягко обращаются с самолётами.
тут пока писал этот пост, нашёл отзыв очередной: Это самая большая ошибка лететь победой! Шушлайки на крыльях! За каждый лишний мм ручной клади бьются до крови. Уроды и жлобы. Желаю им разориться, да побыстрее.
Что такое Шушлайки я не знаю, да, за многое приходится платить, но летать ими вполне можно, на небольшие расстояния. Если хочется есть? Никто не запрещает взять бутерброд или что-то ещё с собой. С водой могут быть проблемы, но на обратном пути например, бортпроводники воду предлагали, правда почему-то только мне. Может быть потому, что меня так же посадили отдельно от всей остальной нашей группы, так что ни одного плохого слова в адрес экипажа сказать не могу.
В этой авиакомпании работает пилотом известный в интернете блогер лётчк Лёха.
Жаль только, что рейсы были не с ним, а так хотелось сфотографироваться.

А теперь об этом, который уже всем надоел.
Никто насильно маски на лица не натягивает. Да, опять же начитались в интернете, что мол надо будет сидеть карантин, что всё закрыто, ничего не работает.
В итоге в поликлинике взяли справки о том, что контактов ни с какими инфекциями не имели. Никто тестов не делал, просто дали справку.
Нигде её никто не смотрел, о том, что она есть, поверили на слово. В Пятигорске всё открыто. Да, много чего закрылось, но это потому, что разорились.
В Минводах температуру никто не измеряет от слова совсем, да и все эти термометры выше 33 градусов не показывают, а с такой температурой, только лишь в морг.
В Пулково да, измеряли, но тоже нормальную температуру, которая должна быть 36,6 прибор не показал, тоже в районе этих 33 градусов.
По всем городам округа, что в Кисловодске, что в Пятигорске: Транспорт ходит там, кафе работают, в такси ездят.
Так что не стоит верить всему, что пишут в интернете: ни официальным источникам, ни отзывам людей.
Если только тех, с которыми знаком лично. ну или часто общаешься в сети.
А вот так... Не всегда стоит доверять. лучше проверить на себе.
Ну а для тех, кто любит авиацию вам картинка нашего самолёта в Минводах


Ну и видео взлёта оттуда же.
Видео по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=iG5OJg15EAM&t=1s

Продолжение следует.
Ваш русский француз!

Авторский текст, Аэропорты, boeing 737-800, Кавказ, Авиация, Путешествия, из моей жизни, Полёты

Previous post Next post
Up