Флора и Фауна.

Mar 27, 2006 21:13

Мдааа, засох.

Я крутил глиняный горшок в руках. С какой стороны не посмотри - гербарий. Умер от недостатка питательной влаги, из которой, как утверждают ученые, мы все и состоим. Ну и как это называется? Думаю - преступная халатность, не иначе.
Кактусы тоже хотят пить - факт. И этот факт я продолжал крутить в руках, уже особенно не понимая - зачем. Что же - видимо в мусоропровод. Такова Се Ля Ви.
Гммм. Вот так вот - небольшой недосмотр и прощай растительная жизнь.

Вышел на кухню. Старые обшарпанные стены и закопченный потолок уже лет пять как просят ремонта, наваленная в раковине за неделю посуда, красота прям - глаз радует. Ой, а тут у нас что - паутинка. Ладно - хватит уже лирики - пора что ни будь скушать уже, солнце уже высоко. Заученным движением вскрываю роскошный белый ящик, это я так холодильник зову.

Таааак - разумной жизни тоже угрожает смерть - на полках пусто, только баночка с солью, кстати - а как она сюда попала?
Женится бы тебе, барин. И порядок в горнице бы был, и еда в обеденной и в опочивальне уют. Уют - какое незнакомое слово, окинул взглядом свою «нору», да, незнакомое - факт. Но как бы то оно ни было, а желудок хочет что ни будь скушать.

Хе-хе. Мой любимый магазинчик - ларек у дороги, ибо идти дальше лениво, а кефир с «дюшераком» и там можно прикупить. Утром кефир - вечером «дюшерак». Утром кефир, вечером … Ээээ - о чем это я? А, ну да, - бутылочку кефира пожалуйста…

Солнышко высоко, припекает уже, весна. На асфальте кто то написал матерное слово, и приписка мелким шрифтом. Силюсь одолеть текст. Бабах! Кто тут? На полном ходу сношу еще одну посетительницу магазинчика. Ой, простите, девушка, не хотел…

Ее ответ я уже не разбираю. Боже… как будто солнце засветило во сто крат ярче, воздух посвежел, как после грозы, кровь словно электричество в проводах - побежала по венам, покалывая измученный организм. Буд-то помолодел лет на 200. Стою - и глупо улыбаюсь. Она тоже улыбнулась в ответ. Надо бы познакомится. Спросить, как зовут - где живет, наплести какой нибудь ерунды, накормить мороженным, почитать стихов. Все что угодно, лишь бы удержать внимание. Господи - какая красота, как изменился бы мой мир… Какой бы это был стимул…

Объект моей мечты начал удалятся от места происшествия. Ээээ - девушка, почему то застряли в горле слова. Получился какой та странный звук. Она оглядела меня через плечо и … пошла дальше. Хотел было рвануть за ней, но … что я ей скажу? Что предложу? В кармане немного мелочи, на мороженное хватит… Она скрылась за угол, а я так и не решился. Как жаль. Ничего, в следующий раз. Когда нибудь возможно одна из них сама проявит инициативу. Вот хотя бы завтра или послезавтра, к следующей весне… Сколько раз я говорил себе это.

Понурым шагом, тяжело поднялся на пятый этаж, тук-тук, тук-тук … все медленнее и медленнее. Тук. Последний удар…

- Эй, сердце, ты это что?
- Я? Я - все…

***

Темная комната, на стене паутинка из тысяч нитей. Каждая ниточка - чья то жизнь, хитро переплетается в общей паутине с ней подобными. Разными способами. Причудливый узор радует глаз. Точнее глаза. У нас их по восемь штук. Симметрично располагаются по всей глове. Очень удобно.

- Ой, смотри, подзываю своего друга, Рхана, да-да - того самого, разработавшего какие то там модели поведенческого характера чего то там, связанного с разумной жизнью, название уже и не припомню сего эпохального труда. Смотри-смотри, прям на глазах, одна из нитей почернела и рассыпалась в прах. Что это с ней? Болезнь?

- Что-что (Рхан даже не подходит к паутинке близко дабы получше разглядеть происшедшее), носитель засох, обычное дело.
Previous post Next post
Up