May 29, 2007 12:10
Помните, я рассказывала, что долгое время думала, что "ланиты" - это сиськи? Так вот, это не единичный случай.
Когда я впервые услышала слово "анурексия", интернета еще не было - люди жили в пещерах и питались свежемороженной мамонтятиной. Это сейчас весь этот ваш интернет утыкан всякой гадостью, в том числе и изображениями живых скелетов, особенно забавных на фоне толстух а-ля Американская Антимечта. А тогда, в те доисторические времена, когда за порнографию приходилось платить деньги, я решила, что "анурексия" - это то же самое, что и "энурез", только с другим прононсом. Ну как триппер - то же самое, что гонорея, только смешнее звучит.
Вообще-то я терпеть не могу про болезни, если они не смешные. Про энурез я точно знала, что это когда ссутся (это смешно), и когда была Перестройка - то это ссанье вдруг стало главной проблемой в Советском Союзе, и его Кашпировский лечил по телевизору. Тогда я, конечно, не верила, что это Они так о ссыкунах беспокоятся - у меня теория была, что сначала всех отучать писать, а потом и жрать. И создадут армию роботов-убийц для нападения на Альфу Центавра с остановкой в Белом Доме.
Увидев же фотографии жертв анурексии, я изменила свое мнение. Я решила, что если человек так ссытся, что аж до истощения, то это очень опасная болезнь. Получается, что не зря Кашпировский орал на всю страну про будильничек. Я тоже люблю часовые механизмы, особенно если они спасают здоровье. Все таки шаманы эти - не дураки, хотя некоторые ленятся плясать с бубнами, и даже кроличьей лапкой манкируют самым недопустимым образом.
В общем, потом - с появлением в моей жизни интернета - я узнала много интересного про разное и много разного про интересное, и что такое анурексия - тоже, хоть мне до сих пор иногда и кажется, что Они вот вот отправят не ссущихся, но и не жрущих, на Альфу Центавра. Потому что нефиг там висеть в небе просто так.
***