May 05, 2012 02:03
Несколько дней на «сухом пайке» в смысле количества публики. Выяснилось, что устроители, конечно, облажались с рекламой. Наименьшее число людей пришлось как раз на тот спектакль, когда приходил Максим Виторган с друзьями. Наверное, было человек 80. Тяжеловато. Но сегодня прорвало - и мы имели почти полный зал. Эффект оттянутой резины. Когда долго работаешь «под стук собственных копыт», наличие бурной реакции, как кислород. Все сразу задышали, оживились, запереглядывались. Клоунада, конечно, по сравнению с драматическим театром куда честнее. Смешно - получилось, не смешно - не очень получилось. А у нас, у драматических, дюже много «подпорочек». Если в зале тишина - как смотрят!!! Иллюзия магического влияния на публику. До первого храпа. Клоуны жадны до внимания зрителя. А актеры могут позволить себе сделать скидку на «внутреннее содержание». Короли пауз. И неизвестно, публика сидит тихо от напряжения или из вежливости, предполагая, что актер текст забыл. Сразу вспомнилась шутка: «посадил артист сцену. Выросла сцена большая-пребольшая. Тянет-потянет, вытянуть не может». И даже если весь зал на спектакле будет шикать и кидаться помидорами, всегда найдется гений от театральной аналитики, который зайдет за кулисы и скажет: «Не обращайте внимание, этот спектакль гениален, просто он обогнал свое время» - и ему с радостью поверят. Вот бы актерам клоуново, а клоунам актерово. «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...»
Сегодня состоялась смена караула. Нас покидает Глеб Титанян и передает бразды правления звуком Роме Дубинникову, который приехал сегодня. Кто же теперь будет партнерствовать в скетчах незабвенного Гария Марковича? Кто? Не знаю...
записки гастролера,
дневник,
португалия,
тур,
snowshow