Неодобрительные взгляды соседей по двору и головная боль при езде со скоростью больше 120 вынудили всё таки меня сделать выхлоп потише.
Сначало была просто 65ая труба) и на конце банка системы "прямоток"
ivan-a-b.livejournal.com/7504.html. Поездив неделю я понял - что для моего головного мозга это такой шум прсото неприемлем, и попробовал решить проблему малой кровью - заехал в атт вварил резонатор, максимально возможных размеров, который смог поместиться в нишу под штатный катализатор. Помогло - но оооооочень мало) . В итоге, опасаясь за сохранность стёкл и остатков лакокрасочного покрытия на моём автомобиле ( каждый мой проезд по двору вызывал дикое возбуждение порядка 3-5 сигнализаций))) я поехал в Драйвтех. За день мне сделали тихую прямоточную "запатентованную")) банку и переварили "гуся" над мостом ( ибо выхлоп задевал за тягу панара). Стало тише на порядок. Если стоять сперди машины то наверное не громче штатного. Но низкочастотный гул ещё есть, и внутри машины он слышен заметно, особенно на большой скорости).
Теперь сзади автомобиль выглядит шатно), в планах фаркоп, багажник и наклейка "дачник")))
P.S. ещё один косяк вылез - если ехать долго быстро в подкапоте начинает плавиться всё, что близко к турбе - первые жертвы - прводка генератора и кожух карлсона))).