А у вас машина закрывается при разряженном аккумуляторе?

Jan 28, 2021 19:46

Я с этой фичей в первый раз столкнулся шесть лет назад, когда после трехмесячного простоя попробовал завести Ларгус. Когда я открыл центральный замок с ключа всё открылось, но, видимо, это было последнее, на что хватило несчастного аккумулятора. У меня там даже лампочки на приборной панели не загорелись. Снял я тогда аккумулятор, закрыл задние ( Read more... )

Автомото

Leave a comment

Comments 31

lj_frank_bot January 28 2021, 16:47:54 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Архитектура, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

ivalnick January 28 2021, 16:48:21 UTC
Нет.

Reply

lj_frank_bot January 28 2021, 16:54:13 UTC
Учту

Reply


dmitrmax January 28 2021, 17:52:02 UTC
У меня закрывается. Но не открывается =)

Reply

ivalnick January 28 2021, 20:10:37 UTC
В этом есть свои прелести. :-)

Reply


livejournal January 28 2021, 18:28:59 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


vladimir_akinin January 28 2021, 19:21:33 UTC
Конкретно про аккумулятор не скажу, но когда кончается батарейка в ключе, то машина перестаёт открываться. То есть, закрывается исправно, а вот открывать - только механическим ключом. Сделано как раз для того, чтобы не оказаться у открытой машины, не имея возможности её закрыть. Подозреваю, что с аккумулятором аналогичная ситуация - машина попросту не откроется на дохлом аккумуляторе с кнопки. Только механическим ключом.

Reply

ivalnick January 28 2021, 20:13:17 UTC
Ну, когда кончается батарейка в ключе, то у меня машина просто перестаёт на него реагировать. Не важно, на закрытие или открытие.
Открыть водительскую дверь механическим ключом можно всегда.
Но вот эта дверь в багажнике, которая даёт полный доступ в салон, не позволяет мне успокоиться.

Reply

vladimir_akinin January 28 2021, 22:04:44 UTC
Я наверное, некорректно выразился. Когда на батарейке напряжение опускается ниже какого-то порогового, то в первую очередь отключается кнопка "открыть двери". При этом, если машину открывать механическим ключом, то запирать её с кнопки можно будет еще долго. То есть, в самом ключе стоит какой-то АЦП, который измеряет напругу, и решает, что "команду на открытие посылать не надо".

Причём этот функционал реализован именно на стороне ключа: я сначала думал, что дело в контроле уровня сигнала на стороне приёмника, но нет: закрыть машину можно было метров с трёх, а вот открываться она даже в упор не хотела.

Reply

ivalnick January 29 2021, 11:29:41 UTC
Интересно.
У меня ещё батарейка в ключе не садилась, так что не было возможности проверить как он себя поведёт.
Буду ждать. :-)

Reply


chieftain_yu January 29 2021, 05:46:26 UTC

С багажником та же фигня. Солдатика нет, запирается/отпирается только актуатором.
Может, в этом году поставлю самопальный - все равно надо будет возиться с дверью.

Reply

ivalnick January 29 2021, 11:27:17 UTC
Что-то недодумали господа конструкторы.

Reply

chieftain_yu January 29 2021, 12:06:05 UTC
Хотя, возможно, пассатижами и можно замок привести в готовое к захлопыванию состояние, не пробовал.

Но в целом хотелось бы возможность покидать машину через багажник, открывая изнутри.
И главное - раньше-то было!

Reply

ivalnick January 29 2021, 12:13:27 UTC
> хотелось бы возможность покидать машину через багажник, открывая изнутри

Такая постановка вопроса напоминает мне святые 90-е.

Хотелось бы, чтобы такой необходимости никогда не возникало. :-)

Reply


Leave a comment

Up