Да. Никто не застрахован не только от сумы и тюрьмы, но и от того, что крыша при определенных обстоятельствах не поедет. Профессия, увлечения и все остальное внешнее значения не имеют. Мы очень плохо себя знаем, что там у каждого в подвалах подсознания...
Стирать следы тоже можно "на автомате". Будто мало мы насмотрелись-начитались готовых паттернов... При советской власти я схемы расчленения трупов увидел только в атласе по судмедэксп (до сих пор помню). А сейчас ленту новостей полистать - уже чего только ни опишут.
Разделать на части человека, тем более девушку которую ты несколько лет трахал - это поступок уже не человека.
Сейчас на этой теме будет много спекуляций. Но то что уже всплыло - если хотя бы на половину правда, это пиздец.
Хотя от нашей постсоветской интеллигенции давно уже ничего другого ни жду. Чувство собственного превосходство вкупе с безнаказанностью внутри закрытого сообщества - давно уже из них сделало те ещё ублюдков. Вот уже и девушку убитую нашли, пока одну.
А если по двум столицам покопать как следует, во всех этих РАНах, академиях и театрах столько говна всплывёт...
Вырос я в академическом дачном посёлке. Два наблюдения: Иду я по посёлку, а впереди меня неспешно шествуют три академика-физика: Боровик-Романов, Гольданский и Питаевский. Обсуждают они придуманную В.И. Гольданским двухпротонную радиоактивность. Я притормозил, иду за ними, слушаю... Ни хрена не понимаю, я не физик, но так интересно, офигеть! Проходит лет двадцать...такая же история... впереди гуляют и беседуют три академика (обойдёмся без фамилий)... я по старой памяти притормозил... Обсуждают они сдачу внаём за чёрный нал площади во вверенных им институтах. Всё мне в их беседе понятно; но тьфу, блядь, лучше бы и не слышал такого!
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. Все так. Но с другой стороны есть же личная свобода выбора или нет ее? Прям вот диктат воли и вся рота в ногу?
1) И никогда не обвиняйте в преступлении мундир, халат или рясу. 2) В конкретном преступлении виноват всегда конкретный человек. И конкретное общество, создавшее условия для преступления. И конкретный социальный строй.
Ты пишешь, что нельзя обвинять в преступлении рясу или мундир. И сразу после этого - что кроме преступника виновато общество, создавшее ему условия. Ряса и мундир на человеке разве не показывает его место в обществе?
Comments 29
Reply
Reply
Но одно дело просто зарезать человека или по голове ударить. И совсем другое расчленить.
Считаю что расчленение и вообще стирание следов преступления надо считать отягчающим обстоятельством. Лет десять сверху.
В прочем, он дочку полковника полиции убил... так что надеюсь он до суда не доживёт.
Reply
При советской власти я схемы расчленения трупов увидел только в атласе по судмедэксп (до сих пор помню). А сейчас ленту новостей полистать - уже чего только ни опишут.
Reply
Разделать на части человека, тем более девушку которую ты несколько лет трахал - это поступок уже не человека.
Сейчас на этой теме будет много спекуляций. Но то что уже всплыло - если хотя бы на половину правда, это пиздец.
Хотя от нашей постсоветской интеллигенции давно уже ничего другого ни жду. Чувство собственного превосходство вкупе с безнаказанностью внутри закрытого сообщества - давно уже из них сделало те ещё ублюдков. Вот уже и девушку убитую нашли, пока одну.
А если по двум столицам покопать как следует, во всех этих РАНах, академиях и театрах столько говна всплывёт...
Reply
Иду я по посёлку, а впереди меня неспешно шествуют три академика-физика: Боровик-Романов, Гольданский и Питаевский. Обсуждают они придуманную В.И. Гольданским двухпротонную радиоактивность. Я притормозил, иду за ними, слушаю... Ни хрена не понимаю, я не физик, но так интересно, офигеть!
Проходит лет двадцать...такая же история... впереди гуляют и беседуют три академика (обойдёмся без фамилий)... я по старой памяти притормозил... Обсуждают они сдачу внаём за чёрный нал площади во вверенных им институтах. Всё мне в их беседе понятно; но тьфу, блядь, лучше бы и не слышал такого!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но...
1) И никогда не обвиняйте в преступлении мундир, халат или рясу.
2) В конкретном преступлении виноват всегда конкретный человек. И конкретное общество, создавшее условия для преступления. И конкретный социальный строй.
1) и 2) друг другу не противоречат?
Reply
Reply
Reply
Ряса и мундир на человеке разве не показывает его место в обществе?
Reply
Leave a comment