Основы информационной войны (Часть 1)

Apr 22, 2014 19:49

С чего начать-то...
Наверное, с аксиом. То есть, первые несколько пунктов - они являются неоспоримым базисом. Эти аксиомы изучаются на первых курсах психфаков. Если вам надо их обосновывать - то поступайте туда самостоятельно. Или проштудируйте и законспектируйте хотя бы учебник Немова "Общая психология" в 3 томах и учебник Андреевой "Социальная психология". После того, как перепишете эти учебники - от руки, блеать! - принимайтесь за учебник Девида Майерса "Социальная психология". Тогда спорьте с аксиомами. А мне некогда хуергой страдать.
Итак, аксиомы:
1. Никаких психогенераторов не существует.
2. Эмоциональные состояния индуцируются от человека к человеку по принципу циркулярной реакции. Это вроде водоворота. С каждым индуцированным "вирус эмоции" набирает силу, причем в геометрической прогрессии. Если у меня силу эмоции взять за единицу, то у первого индуцированного она будет 2, у третьего 4, у четвертого 8 и так далее.
3. Человек без дрессуры моментально оскотинивается.
4. Человек животное социальное.
5. Человек зависим от информации.
Вроде достаточно.
А не, еще один пункт:
6. НЛП - нерабочее говно, придуманное двумя прохиндеями для бабла. Там есть рациональные зерна, честно скопипизженные из нормальных психологических школ. Они попытались систематизировать эти зерна, но у них ничего не получилось. Кстати, вы знали, что классификация "Визуал\аудиал\кинестетик" честно стырена у Фрейда из "Психопатологии обыденной жизни"? Тот, правда, тоже стыбздил ее у какого-то итальянского философа, чью фамилию я уже не помню. Это не важно. Важно то, что эта классификация не работает. Ибо все три канала работают у всех одновременно и, в зависимости от многих переменных, значимость канала меняется в течение суток только в путь. И предугадать поведение человека в зависимости от канала информации не дано ни одному пикаперу.
Другое дело - научная психология.
Знаете, что самое главное в передаче информации?
Нет, не смысл, не качество, не канал и даже не истинность информации
Скучное слово "Адресат" - вот что самое главное. Тот, кому эта информация предназначена. Если у вас есть канал, есть инфа, но нет адресата - ваша информация дерьмо, можете сливать ее в унитаз. Если есть конкретный адресат - то все отлично. Если вы прочитали какой-то пост - думайте в первую очередь не о том, правда это или нет, а в кого эта пуля отправлена. Скорее всего не в вас, если от ваших действий не будет зависеть развитие событий. И если не в вас, то забейте болт и не реагируйте. А вот если в вас... Об этом как-нибудь потом.
Разберем на примере.
В контакте бродит идиотский фейк: типа над городами Юго-Востока Украины летают самолеты хунты и распыляют хим-трейлы седативных веществ. "Если след от самолета не распыляется в течение 15 минут, то ЭТО ОНО!!!". Срочно рекомендуют перепостить, носить маски и пить иван-чай. Бредовость этого разбирать не буду, смысла нет.
Давайте посмотрим, на кого нацелена эта инфа. На "федералов", то бишь противников бандеровской хунты. Скажите, какой идиот будет 15 минут смотреть на небо, на след самолета, а потом СРОЧНО БЕЖАТЬ ПИТЬ ИВАН-ЧАЙ!!!111 У кого вообще дома этот Иван-Чай есть? А кто пьет - тот в курсе, что настой из этой травы имеет как раз... Седативный эффект :) Успокаивающий.
То бишь, адресатом этого вброса являются "федералы", а целью - панические эмоции при пролете любого самолета.
Да и вообще, создание паники в рядах противника - одна из целей информационной войны.
В следующий раз поговорим о переносчиках информационных заболеваний.
Вывод:
Посещаемость моего карманного СМИ колеблется от 10 до 200 тысяч в сутки, если верить статистике ЖЖ. (На кой ляд они это все читают???) Среди этих посетителей и СБУ, и "Правый Сектор", и Беркуты, и "федералы" и... И много кто еще.
Это все адресаты. Так что, думайте башкой, когда возмущаетесь, чего я помалкиваю за Одессу. Оно это Одессе надо, чтобы я трындел как попугай Сильвера?
Послесловие: в данном тексте не использовано ни одного матюга, кроме: "Хуй вам, а не Одесса!

Психолог я

Previous post Next post
Up