Гидрокомпенсаторы и масло

Feb 21, 2017 15:24

Никогда особо не заморачивался с моторным маслом, т.к. имеющиеся ранее автомобили (Скай и Патруль) не имели гидриков, и я, как истинный сракер, везде лил приснопамятный Motul. Ну как же, партнер Ниссан, 160 лет на рынке, вот это все. Что такое стрекот гидрокомпенсаторов впервые ощутил именно на Паджеро. Говорят, это особенность двигателей 6G7x, но все же после прогрева - на средних и высоких оборотах его уже быть не должно.

Предыдущий хозяин лил в двигатель масло Хадо 10W-30, которое он "кушал" с нескромным аппетитом - 3-4 литра на 10 тыс. км. После перевода его с первой же заменой на Motul 8100 5W-40 аппетит снизился (доливка один раз ~500 мл), но мотор стал работать жестче.

Все бы ничего, но постепенно звук цокающих гидриков стал пропадать все позже и позже после прогрева, и дошло до того, что они стали звучать уже практически постоянно. Иногда помогало резкое поднятие оборотов до 5-5,5 тыс., но затем при движении на 3-3,5 тыс. оборотов по прямой стрекот возвращался. Начитавшись D2 и паджеровских форумов, решил испытать специальную присадку от Liqui-Moly Hydro-Stossel-Additiv. К сожалению, результата не ощутил - изменений никаких. Вообще. :/

Так Паджеро и ездил какое-то время, а я потихоньку привыкал к мысли о необходимости дорогостоящей замены гидрокомпенсаторов, пока не решил испытать масло GT OIL, отношения с дилером которого мы наладили в рамках технического партнерства с нашей happy! :) drift team.
Из всего ассортимента, что представлен этим брендом, я остановил свой выбор на очень интересном, как я потом понял, продукте - GT Turbo Coat 10W-40 - специальном масле для бензиновых двигателей с большим пробегом (у Паджа почти 300 тыс. км.). Отличается оно особым пакетом присадок, включающим молибден и тефлон, который работает на компенсацию имеющегося износа.



После первого же запуска, разумеется, чуда не произошло, да я и не ожидал. Но все же мотор зазвучал иначе - значительно мягче. Цокот на холостых (на прогретом) остался, но стал уходить раньше - уже на средних оборотах. Это порадовало - наконец-то при движении по трассе тихая работа двигателя.



Сейчас накатано уже более 2 тыс. км на этом масле, и я очень доволен результатом. Гидрики на холодную звучат слабо и замолкают сразу же после прогрева двигателя, не напоминая о себе ни в каких других режимах. Мотор работает тихо. Совсем.

P. S. Прекрасно понимаю, что это масло - не панацея, а только отсрочило на какое-то время замену гидриков. Никому не навязываю, не рекламирую, просто делюсь, надеюсь, кому-то полезным опытом. В общем, будем посмотреть.

паджеро, гидрики, pajero, mitsubishi, гидрокомпенсаторы

Previous post Next post
Up